Реклама: принципы и практика. Часть 3 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИИ
Темы главы
• От большого экрана — к домашнему
• Видеосреда
• Характеристики телевизионных рекламных роли ков
• Производство телевизионной рекламы
• Рекламный раддоролик
• Производство рекламных радиороликов
• Тенденции в области рекламных сообщений
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Понимать роль различных специалистов телевизи онной рекламы, включая продюсера, директора и редактора
• Перечислить различные стадии производства теле визионной рекламы
• Определить основные элементы рекламы на телеви дении и радио
• Читать и понимать сценарий рекламных роликов на телевидении и радио
• Сравнивать и противопоставлять рекламу на радио и телевизионную рекламу
|