История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

При разработке телевизионной рекламы возникает много вопросов. Как пока­ зать товар в рекламном ролике? Каким должно быть действие — быстрым или медленным? Надо ли избегать традиционных путей и создавать необычную рек­ламу, которая вызывает противоречивые чувства? Каждому продюсеру и режис серу придется ответить на эти вопросы, полагаясь на свои личные предпочтения. Тем не менее существует несколько принципов, на основе которых создается вся эффективная телевизионная реклама:5

1.         Пробудите интерес зрителей с самого начала — первые три секунды явля­ ются решающими.

2.         Ищите ключевой образ — сцену, которая облечет ваше послание в привле­ кательную упаковку.

3.         Настройтесь на что-нибудь одно. Один рекламный ролик должен содержать одну историю. Пусть она будет ясной, запоминающейся и интересной зрите­ лю.

4.         Соблюдайте правила хорошего монтажа. Сделайте идею рекламного ролика доступной для зрителя.

5.         Всегда старайтесь показать товар крупным планом в конце ролика.

ВИДИОРЕКЛАМА

Представьте, что вы пишете музыкальную пьесу. Эта пьеса будет сыграна перед людьми, глаза которых закрыты. У вас есть все театральные инстру­менты: игра актеров, голоса, звуковые эффекты и музыка, но нет зрительных образов. Представьте, что вам надо создать все визуальные элементы — сцену, актеров, костюмы, мимику — в воображении вашей аудитории. Смогли бы вы это сделать?

Радио — это театр, в котором история создается в воображении слушателя. Слушатели являются активными учас­ тниками процесса. Как выглядят герои

и где установлена сцена, они придумывают сами. Поэтому радио является самым «личным» из всех СМИ.