Реклама: принципы и практика. Часть 3 РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
Сложные графические компьютерные системы, подобные тем, которые были использованы для создания специальных эффектов в «Звездных войнах», стали родоначальниками оригинального фантастического искусства, использующего компьютер. В то же самое время MTV создала самые захватывающие методы, которые используются на телевидении. Послания наполнены действием, неожи данными зрительными образами и специальными эффектами.
В новом, созданном при помощи компьютера мире телевизионное изображение изменяется до неузнаваемости. Для создания видеоизображения и работы с ним используется графическая программа Quantel Paint Box . По мере снижения из держек такие программы попадут в кабинеты художественных директоров, и их графические возможности будут использоваться в агентствах и производствен ных компаниях как для печати, так и для видео.
Графики хвастаются, что при помощи компьютерной «коробки с красками» они могут сделать с изображением все, что угодно. Они могут посмотреть на объект с любой точки и даже изнутри. В телевизионных программах можно увидеть, как фотографии реальных объектов превращаются в иллю страцию или рисунок, а затем оживают.
Примером компьютерной графики является реклама картофельных чипсов « Pringles », выпущенная компанией Charlex , которая занимается производством компьютеров. В рекламе показано, как шестеро детей жуют Pringles , появляющиеся из их компьютеров. В рекламе использованы настоящие столы, стулья, компьютеры и студенты, но сцена «полностью обработана электронными графическими средствами вплоть до теней и световых эффектов». Крупным планом показаны шестеро детей, хватающих Pringles прямо с экранов компьютеров. Однако два молодых человека и три из шести компьютеров были созданы с помощью компь ютерной графики.
РЕКЛАМА, ВЫЗЫВАЮЩАЯ ПРЯМОЙ ОТКЛИК
Темы главы
• Они возвращаются
• Прямой маркетинг
• Индустрия прямого отклика
• Интегрированный прямой маркетинг
• Управление прямым маркетингом
• Управление базой данных
• Средства прямого отклика
• Интерактивный маркетинг
• Будущее прямого маркетинга
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Дать определение рекламы прямого отклика
• Различать рекламу прямого отклика, прямой маркетинг и заказ по почте
• Оценивать различные средства рекламы с точки зрения того, как их можно использовать
для рекламы прямого отклика
• Объяснить, как современная технология изменила природу прямого отклика
|