История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ

Сложные графические компьютерные системы, подобные тем, которые были использованы для создания специальных эффектов в «Звездных войнах», стали родоначальниками оригинального фантастического искусства, использующего компьютер. В то же самое время MTV создала самые захватывающие методы, которые используются на телевидении. Послания наполнены действием, неожи­ данными зрительными образами и специальными эффектами.

В новом, созданном при помощи компьютера мире телевизионное изображение изменяется до неузнаваемости. Для создания видеоизображения и работы с ним используется графическая программа Quantel Paint Box . По мере снижения из­ держек такие программы попадут в кабинеты художественных директоров, и их графические возможности будут использоваться в агентствах и производствен­ ных компаниях как для печати, так и для видео.

Графики хвастаются, что при помощи компьютерной «коробки с краска­ми» они могут сделать с изображением все, что угодно. Они могут посмотреть на объект с любой точки и даже изнутри. В телевизионных программах можно увидеть, как фотографии реальных объектов превращаются в иллю­ страцию или рисунок, а затем оживают.

Примером компьютерной графики является реклама картофельных чипсов « Pringles », выпущенная компанией Charlex , которая занимается производством компьютеров. В рекламе показано, как шестеро детей жуют Pringles , появляющи­еся из их компьютеров. В рекламе использованы настоящие столы, стулья, компь­ютеры и студенты, но сцена «полностью обработана электронными графическими средствами вплоть до теней и световых эффектов». Крупным планом показаны шестеро детей, хватающих Pringles прямо с экранов компьютеров. Однако два молодых человека и три из шести компьютеров были созданы с помощью компь ютерной графики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РЕКЛАМА, ВЫЗЫВАЮЩАЯ
ПРЯМОЙ ОТКЛИК

Темы главы

•    Они возвращаются

•    Прямой маркетинг

•    Индустрия прямого отклика

•    Интегрированный прямой маркетинг

•    Управление прямым маркетингом

•    Управление базой данных

•    Средства прямого отклика

•    Интерактивный маркетинг

•    Будущее прямого маркетинга

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

•    Дать определение рекламы прямого отклика

•    Различать рекламу прямого отклика, прямой маркетинг и заказ по почте

•    Оценивать различные средства рекламы с точки зрения того, как их можно использовать

для рекламы прямого отклика

• Объяснить, как современная технология изменила
природу прямого отклика