История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

Будущее прямого маркетинга

Очевидно, что связь между рекламой и прямым маркетингом будет становить­ ся все более прочной. Тот факт, что развивается только то средство массовой информации, которое предлагает измеримый уровень отклика, не является про­стой случайностью. Прямая почтовая реклама и распространение рекламно-ин­ формационных роликов с номерами телефонов для бесплатных звонков являют­ ся ясными указателями на будущее рекламы.

Преуспевающие деятели рынка вкладывают больше творчества в разработку рекламы, вызывающей отклик потребителей, а не просто создают имидж. Более того, этот отклик может быть быстрым, измеренным и занесенным в каталоги для будущего пользования. В отличие от традиционной рекламы товаров, реклама, вызывающая прямой отклик, создает инфраструктуру баз данных с информацией о потребителях.

Что касается новых разработок в прямом маркетинге, то специалисты предска­зывают, что новые системы покупок на дому, интерактивное телевидение и стра­ нички розничной торговли в Интернете получат широкое распространение. Кро­ ме того, потребители будут вооружены информацией, и отрасли придется повышать уровень обслуживания потребителей, ускорять выполнение заказов и контролировать качество.

Наконец, несмотря на то что данная технология испытывает давление, она продолжает развиваться. По мере снижения издержек на управление информаци­ ей растет выбор. Это означает, что потребуется много усилий на экспериментиро­ вание в поисках верного средства массовой информации для рекламы определен­ ного товара или услуги. Более того, та же изобретательность, которая привела к образованию бесчисленных клубов, рекламно-информационных роликов и инте­ рактивного продвижения товаров, затруднит создание конкурентного преимуще­ ства в возникающих интерактивных средствах рекламы.

Создатели рекламы, вызывающей прямой отклик, понимают, что привлечение к ней средств так же важно, как и привлечение умов. Важность рекламной индуст­ рии, построенной на прямом отклике, нельзя недооценивать.