Реклама: принципы и практика. Часть 3 Будущее прямого маркетинга
Очевидно, что связь между рекламой и прямым маркетингом будет становить ся все более прочной. Тот факт, что развивается только то средство массовой информации, которое предлагает измеримый уровень отклика, не является простой случайностью. Прямая почтовая реклама и распространение рекламно-ин формационных роликов с номерами телефонов для бесплатных звонков являют ся ясными указателями на будущее рекламы.
Преуспевающие деятели рынка вкладывают больше творчества в разработку рекламы, вызывающей отклик потребителей, а не просто создают имидж. Более того, этот отклик может быть быстрым, измеренным и занесенным в каталоги для будущего пользования. В отличие от традиционной рекламы товаров, реклама, вызывающая прямой отклик, создает инфраструктуру баз данных с информацией о потребителях.
Что касается новых разработок в прямом маркетинге, то специалисты предсказывают, что новые системы покупок на дому, интерактивное телевидение и стра нички розничной торговли в Интернете получат широкое распространение. Кро ме того, потребители будут вооружены информацией, и отрасли придется повышать уровень обслуживания потребителей, ускорять выполнение заказов и контролировать качество.
Наконец, несмотря на то что данная технология испытывает давление, она продолжает развиваться. По мере снижения издержек на управление информаци ей растет выбор. Это означает, что потребуется много усилий на экспериментиро вание в поисках верного средства массовой информации для рекламы определен ного товара или услуги. Более того, та же изобретательность, которая привела к образованию бесчисленных клубов, рекламно-информационных роликов и инте рактивного продвижения товаров, затруднит создание конкурентного преимуще ства в возникающих интерактивных средствах рекламы.
Создатели рекламы, вызывающей прямой отклик, понимают, что привлечение к ней средств так же важно, как и привлечение умов. Важность рекламной индуст рии, построенной на прямом отклике, нельзя недооценивать.
|