Реклама: принципы и практика. Часть 3 Выводы
Прямой маркетинг всегда подразумева- почтовых индексов, телефонных номе- ет общение один на один с потенциаль- ров для бесплатных звонков и кредит ным потребителем. Прямой маркетинг ных карточек. является персональным и интерактив ным. • Реклама, вызывающая прямой отклик,
может использовать любое средство Развитие рекламы, вызывающей прямой массовой информации, но при этом не отклик, было стимулировано появлени- обходимо наличие механизма отклика ем новых технологий — компьютеров, или ответа.
Появление и развитие баз данных с име нами потребителей, адресами, телефон ными номерами и демографическими и психографическими характеристиками стало преимуществом для рекламы, вы зывающей прямой отклик.
Новый потребитель, нажимающий на кнопки телефона, занят, поэтому он пенит удобство совершения покупок не выходя из дома или офиса.
Прямая почтовая реклама — это слож ное почтовое отправление, включающее в себя внешний конверт для привлече ния внимания, письмо, брошюру, бланк заказа и конверт для ответа.
Каталоги получили такую популярность, что некоторые потребители готовы запла тить за то, чтобы их имена внесли в рас сылочные списки.
Телемаркетинг — крупнейшая область прямого маркетинга; он сочетает личный контакт с потребителем при ком мерческом визите и массовый маркетинг.
Интерактивные СМИ предоставляют прямой доступ как к информации о товаре, так и к заказу и оплате с помощью компьютера.
РЕКЛАМА В СПРАВОЧНИКАХ И ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
Темы главы
• Доставка товаров
• Внешняя реклама
• Транзитная реклама
• Реклама в телефонных справочниках
• Другие инновационные средства рекламы
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Понимать, как потребители пользуются «Желтыми страницами» в поисках информации о магазинах, товарах и услугах
• Описать характеристики хорошо написанного и хорошо оформленного объявления
в «Желтых страницах»
• Понимать влияние закономерности восприятия движущейся аудитории на оформление рекламного щита
• Объяснять различие между внутренней и внешней транзитной рекламой
• Определять инновационные средства массовой информации, используемые для передачи сообщения о продаже, напоминания и сообщения, призывающего к действию
|