История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 3

Выводы

Прямой маркетинг всегда подразумева- почтовых индексов, телефонных номе-
ет общение один на один с потенциаль- ров для бесплатных звонков и кредит­
ным потребителем. Прямой маркетинг ных карточек.
является персональным и интерактив­
ным. • Реклама, вызывающая прямой отклик,

может использовать любое средство
Развитие рекламы, вызывающей прямой массовой информации, но при этом не­
отклик, было стимулировано появлени- обходимо наличие механизма отклика
ем новых технологий — компьютеров, или ответа.

Появление и развитие баз данных с име­ нами потребителей, адресами, телефон­ ными номерами и демографическими и психографическими характеристиками стало преимуществом для рекламы, вы­ зывающей прямой отклик.

Новый потребитель, нажимающий на кнопки телефона, занят, поэтому он пе­нит удобство совершения покупок не выходя из дома или офиса.

Прямая почтовая реклама — это слож­ ное почтовое отправление, включающее в себя внешний конверт для привлече­ ния внимания, письмо, брошюру, бланк заказа и конверт для ответа.


Каталоги получили такую популярность, что некоторые потребители готовы запла­ тить за то, чтобы их имена внесли в рас­ сылочные списки.

Телемаркетинг — крупнейшая область прямого маркетинга; он сочетает лич­ный контакт с потребителем при ком­ мерческом визите и массовый марке­тинг.

Интерактивные СМИ предоставляют прямой доступ как к информации о то­варе, так и к заказу и оплате с помощью компьютера.

 

РЕКЛАМА В СПРАВОЧНИКАХ И ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА

Темы главы

•    Доставка товаров

•    Внешняя реклама

•    Транзитная реклама

•    Реклама в телефонных справочниках

•    Другие инновационные средства рекламы

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

•    Понимать, как потребители пользуются «Желтыми страницами» в поисках информации о магазинах, товарах и услугах

•    Описать характеристики хорошо написанного и хорошо оформленного объявления

в «Желтых страницах»

•    Понимать влияние закономерности восприятия движущейся аудитории на оформление рекламного щита

•    Объяснять различие между внутренней и внешней транзитной рекламой

•    Определять инновационные средства массовой информации, используемые для передачи сообщения о продаже, напоминания и сообщения, призывающего к действию