История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА

Транзитная реклама — это прежде всего форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение. Некото­ рые «рекламы на колесах» просто потрясающи, как, например, рекламы на грузови­ ках Mayflower Moving и Steelcase . Кроме того что изображения позволяют узнать компанию-владельца, борта грузовиков также могут быть сданы в аренду для более общих национальных обращений.

Транзитная реклама также включает постеры в автобусах и поездах, аэропор­ тах и станциях метро. Они нацелены на путешественников и едущих на работу. Большинство постеров должны быть оформлены так, чтобы создавать момен­ тальное впечатление. Постеры на платформах метро или в автобусах часто изучаются ждущими людьми, поэтому могут представлять и более сложные обращения.

Транзитная реклама является напоминающей, она ежедневно предстает перед местной аудиторией в критическое время, такое как часы пик и время, проведен­ ное за рулем автомобиля. Frito - Lay использовала транзитную рекламную кампа­ нию для продвижения Smartfoods (попкорн в сыре). Целью кампании было продемонстрировать, что Smartfoods находится везде, и создать образ тотального присутствия на местном рынке.

АУДИТОРИЯ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ

Существует два вида транзитной рек­ ламы — внутренняя и внешняя. Внут­ реннюю ТРАНЗИТНУЮ РЕКЛАМУ ВИДЯТ люди, едущие в автобусах, автомобилях и некоторых такси. Внешняя транзит­ ная реклама размещается на боковых

сторонах этих транспортных средств, сзади и на крыше, ее видят пешеходы и

люди из проезжающих мимо автомобилей и автобусов.

Транзитные обращения могут быть на-

целены на специфическую аудиторию, если транспортное средство имеет ре­гулярный маршрут. Автобусы, обслу­ живающие университеты, увидит боль­ шое количество студентов колледжа, в то время как автобусы, вдоль маршрута которых много магазинов, увидят больше покупателей.

Чтобы поддержать неделю инфекционного контроля, Kimberly - Clark разрабо­ тала несколько постеров для размещения на станциях и в киосках {рис. 17.5, реклама, которая показывает солонку и перечницу с предупреждением: «Помни­ те: все, к чему вы прикасаетесь, держал кто-то другой. Спасибо за то, что помыли руки»).

ДИЗАЙН ОБРАЩЕНИЯ

Внутренняя реклама в автобусах и ва­ гонах метро использует формат, который называется автомобильными картами. Они размещаются над окнами и в спе­ циальных рамках спереди и сзади транс­ портного средства. Автомобильные карты ориентированы горизонтально, обычно они имеют И дюймов в высоту и 28, 42 или 56 дюймов в ширину.

Внутренняя реклама радикально отличается от внешней транзитной рекламы. Люди, сидящие в автобусах или вагонах метро, — внимательная аудитория. Их поездка в среднем занимает от 20 до 30 минут. Некоторые читают книги или газеты, но большинство смотрят на других пассажиров, в окно и читают объявле­ ния. Кроме того, большинство людей едет туда и обратно, поэтому обращения изучаются дважды.


>


 

■   В результате автомобильные карты мо- " гут представлять длинные и более

■   сложные обращения, чем наружные па- JJ нели. Единственная проблема длины

 

■    обращения заключается в четкости

■    шрифта. Обращения читаются с рас-

стояния и часто под некоторым углом. Шрифт должен быть достаточно боль­шим, чтобы быть четким.