История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ДРУГИЕ ПОСТЕРЫ

В Европе и на территориях универси­ тетов есть специальные доски для объявлений, называемые рекламными тумбами, которые предназначены для общественного размещения объявле-

ний и рекламы. Некоторые из них находятся в местах, где люди ходят, другие — в местах, где люди ждут. Некоторые внешние средства выполняют те же функции, что и тумбы (надписи на автобусах и щиты в метро над эскалаторами).

Эти типы постеров прежде всего разрабатываются для местной рекламы и используются в иных местах, нежели транзитная реклама. Постеры с объявления­ ми о фильмах, пьесах и других видах особых мероприятий можно увидеть на тумбах и досках для объявлений по всему городу. Они часто выполнены очень творчески, как, например, постер для цепи ресторанов Old Chicago «Великий американский фестиваль пива» (рис. 17.6).


>


 

 

РЕКЛАМА В ТЕЛЕФОННЫХ СПРАВОЧНИКАХ

Телефонные справочники — это книги, содержащие список имен людей или названий компаний, их номера телефонов и адреса. Кроме этого, многие справочни­ ки печатают рекламу компаний. Самые распространенные справочники издаются местными телефонными службами. Конечно, «Желтые страницы» также размеща­ ют большое количество рекламы местных розничных магазинов. Общий доход «Желтых страниц» превышает S 12 млрд, делая их четвертым по значимости рек­ ламным средством.

Существует 7500 телефонных справочников, которые затрагивают все типы про­ фессий и интересов. Например, Standard Directory of Advertisers and Advertising Agencies (так называемые «красные книги») нацеливают рекламу на потенциаль­ ных рекламодателей, подобно The Creative Black Book , которая размещает рекламу для фотографов, иллюстраторов, типографий и их поставщиков. Подобные издания есть в городах, где размещается много рекламных агентств.

Объявления для торговли и профессиональные телефонные справочники обыч­ но более детализированы, чем реклама в потребительских справочниках, потому что они обслуживают специфические профессиональные интересы, такие как цены и масштабы предоставляемых услуг. Торговые телефонные справочники также ис­ пользуют дополнительные средства, такие как вставки и карточки, вклеенные в корешок, которые можно оторвать и сохранить. Хотя многие виды телефонных справочников принимают рекламу, этот раздел будет посвящен рекламе в «Жел­ тых страницах».