История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕФОННЫХ СПРАВОЧНИКОВ

В отрасли издания «Желтых страниц» произошло много важных изменений. Например, аудиотекст в сочетании с «Желтыми страницами» теперь доступен приблизительно в 175 городах Соединенных Штатов и Канады. Найдя соответ­ ствующую секцию в телефонном справочнике «Желтые страницы», потребитель набирает номер телефона доступа и код рекламодателя и слушает сообщение о времени работы, особых услугах, специальных предложениях или другую полез­ ную информацию. «Говорящие желтые страницы» также предлагают новости, спортивные сообщения, прогноз погоды и финансовую информацию. Издатели «Желтых страниц» тоже начали предлагать множество услуг. Во многих из них есть страницы с купонами и образцы. Подписчики телефонного справочника в Орэндж Каунти получили вместе со своими «Желтыми страницами» 16 купонов, предлагающих скидку на пиццу Pizza Hut , Reese , ореховое масло Peter Pan и другие продукты и товары.

Недавней разработкой в области телефонных справочников стали электрон­ные «Желтые страницы». Эти базы данных используются прежде всего при общении между компаниями, хотя идея становится популярной среди потребите­ лей, у которых есть компьютеры, подсоединенные с помощью модемов к телефон­ ным линиям, и которые подписываются на услуги в режиме реального времени, как те, что предоставляет America OnLine .

Концепция электронных телефонных справочников впервые появилась во Франции у Minitel , которая обеспечивает потребителям доступ к телефонным спискам, новостям и спортивным событиям с помощью сети из 5 млн мелких видеотерминалов, расположенных по всей стране.