История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

Другие инновационные средства рекламы

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ

Большинство кинотеатров берут реклам­ ные ролики для показа перед фильмом. Эти рекламные объявления, называемые анонсами, похожи на телевизионные рекламные ролики, но они длиннее и гораздо лучше сделаны. Обращения для кино­ театров обычно длятся от 45 с до минуты. Это дает больше времени на развитие обращения, чем обычный 30-секундный ролик. Есть даже 2-минутные минифильмы для показа в кинотеатре.

Ограничение для этих обращений — зависимость от расположения киноте­ атра и аудитории, привлекаемой различ­ ными типами фильмов. Однако самый важный фактор, влияющий на аудито­рию, — это внимание и сосредоточен­ ность, которую передает атмосфера в

кинотеатре. Проекция изображения, более крупного, чем в жизни, в темном кино­ театре полностью не похожа на просмотр рекламы по телевидению. Воздействие большого экрана создает приковывающее внимание изображение. Аудитории очень трудно не слушать или не смотреть на то, что происходит на экране.

Дизайн обращения

Основной чертой рекламы в кинотеатре является то, что она должна действо­ вать как развлечение. Люди в кинотеатрах не склонны выслушивать обращения типа «жесткой продажи» товара. Театральные приемы и способы MTV с их музыкой и сильным воздействием на воображение эффективны при показе рекла­ мы в кинотеатре.

Доводы «против»

Реклама в кинотеатрах не воспринимается с восторгом. Люди выражают недо­ вольство тем, что перед фильмом показывают рекламу. Walt Disney отказывает­ ся демонстрировать свои фильмы в кинотеатрах, которые пускают рекламу перед фильмом. Известно, что люди свистят, когда на экране появляется реклама. Боль­ шинство людей, которые возмущены показом этих объявлений, объясняют, что они заплатили за фильм, следовательно, их нельзя принуждать к просмотру рек­ ламных роликов.

Решение о том, показывать ли рекламу, обычно принимается не отдельным кинотеатром, а компаниями, занимающимися прокатом, и дистрибьюторами филь­ мов. Кинотеатры обычно не демонстрируют больше трех рекламных роликов на фильм. Показывается реклама чего угодно, но ее состав обычно зависит от того, на какой фильм настроилась аудитория. Фильмы для подростков, например, часто будут предваряться рекламой, похожей на ролики МТУ. Как и большинство рекламных объявлений, некоторые ролики в кинотеатре раздражают, а некоторые развлекают.

ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ

В качестве средств для передачи рекламных обращений постоянно задейству ются все новые средства. Так, под рекламу начинают использовать пространство на платных телефонах. Это может быть очень целевым средством информации. Если вы хотите обратиться к покупателям, вы можете сделать это в телефонной

будке в магазине; если вам нужны путешественники, используйте телефоны в аэропортах; если вам нужны студенты колледжа, разместите рекламу на платных телефонах на территории университета.

Компании, у которых есть собственные почтовые счетчики, используют штем­ пели, чтобы печатать обращения на конвертах со своей корреспонденцией.

Некоторые даже предлагали, чтобы правительство продавало площадь на марках для размещения рекламных обращений.

Даже мусорные контейнеры на улицах городов используются для коротких обращений. Эти объявления могут состоять из коротких строк текста и симво­ лов товара. Скамьи па автобусных остановках также можно использовать под короткий текст, такой как девизы, хотя изображения на скамьях не срабатывают.