История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

НАПОМИНАЮЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ

Классическим примером рекламы, напоминающей о товаре, является дирижабль Goodyear . Самолеты, поднимающие в воздух написанные большими буквами заго­ ловки, использовались во время крупных событиях, таких как ярмарки и футболь­ ные игры. Однако на воздушных шарах рекламные обращения размещались чаще.

Почти каждое спортивное событие демонстрирует специальную рекламу. Все производители оборудования для игры в теннис, гольф и катания на лыжах преж­ де всего демонстрируют свои новинки во время мероприятия или па одежде атлетов.

Другим спонсорам, таким как компании, производящие пиво, просто нравится присоединяться к привлекающим внимание мероприятиям типа Indy 500 или чемпионат по бейсболу. Автомобили Indy покрыты эмблемами спонсоров, кото­ рые оплачивают стоимость участия автомобиля в гонке.

ОБРАЩЕНИЯ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЙСТВИЮ

На тележках в бакалейных магазинах теперь есть пространство для плакатов, которое можно арендовать. Это напоминающие обращения, но они действуют как указывающая на покупку реклама (см. главу 18). Они встречают покупателя в тот момент, когда он или она готовы совершить покупку.

Купоны печатаются на обратной стороне билетов на главные местные мероп­ риятия. Купоны также появляются на обратной стороне чеков из бакалейных магазинов.

Как говорилось в главе 15, есть даже такие рекламодатели, которые произво­дят собственные видеокассеты. Две региональные рекламные группы Buick пре­ доставляют потенциальным потребителям видеокассеты об автомобилях дилеров, в них указываются бесплатные телефонные номера. На каждой кассете есть 2- мииутное обращение местного дилера и видеописьмо, адресованное потребителю, предлагающее ему позвонить дилеру и задать вопросы.

•    «Желтые страницы» — самое универ­ сальное рекламное средство.

•    Реклама в «Желтых страницах» фоку­ сируется на предлагаемых услугах или на имидже магазина.

•    Постеры — старейшая форма рекламы.

•    Постеры — это прежде всего изображе­ния, фокус рекламы направлен на образ.

•    Внешняя реклама представляет сообще­ ния движущейся аудитории, используя способы «быстрого воздействия», такие как сильные изображения и короткие, легко привлекающие внимание фразы.

•    Рекламный щит — это крупнейшее рекламное средство.

•    Национальные рекламные щиты рас­ пространяются в виде предварительно