Реклама: принципы и практика. Часть 4 НАПОМИНАЮЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ
Классическим примером рекламы, напоминающей о товаре, является дирижабль Goodyear . Самолеты, поднимающие в воздух написанные большими буквами заго ловки, использовались во время крупных событиях, таких как ярмарки и футболь ные игры. Однако на воздушных шарах рекламные обращения размещались чаще.
Почти каждое спортивное событие демонстрирует специальную рекламу. Все производители оборудования для игры в теннис, гольф и катания на лыжах преж де всего демонстрируют свои новинки во время мероприятия или па одежде атлетов.
Другим спонсорам, таким как компании, производящие пиво, просто нравится присоединяться к привлекающим внимание мероприятиям типа Indy 500 или чемпионат по бейсболу. Автомобили Indy покрыты эмблемами спонсоров, кото рые оплачивают стоимость участия автомобиля в гонке.
ОБРАЩЕНИЯ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К ДЕЙСТВИЮ
На тележках в бакалейных магазинах теперь есть пространство для плакатов, которое можно арендовать. Это напоминающие обращения, но они действуют как указывающая на покупку реклама (см. главу 18). Они встречают покупателя в тот момент, когда он или она готовы совершить покупку.
Купоны печатаются на обратной стороне билетов на главные местные мероп риятия. Купоны также появляются на обратной стороне чеков из бакалейных магазинов.
Как говорилось в главе 15, есть даже такие рекламодатели, которые производят собственные видеокассеты. Две региональные рекламные группы Buick пре доставляют потенциальным потребителям видеокассеты об автомобилях дилеров, в них указываются бесплатные телефонные номера. На каждой кассете есть 2- мииутное обращение местного дилера и видеописьмо, адресованное потребителю, предлагающее ему позвонить дилеру и задать вопросы.
• «Желтые страницы» — самое универ сальное рекламное средство.
• Реклама в «Желтых страницах» фоку сируется на предлагаемых услугах или на имидже магазина.
• Постеры — старейшая форма рекламы.
• Постеры — это прежде всего изображения, фокус рекламы направлен на образ.
• Внешняя реклама представляет сообще ния движущейся аудитории, используя способы «быстрого воздействия», такие как сильные изображения и короткие, легко привлекающие внимание фразы.
• Рекламный щит — это крупнейшее рекламное средство.
• Национальные рекламные щиты рас пространяются в виде предварительно
|