История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ВЫВОДЫ

напечатанных постеров; местные рек­ ламные щиты оригинальны, они нарисо­ ваны от руки.

•   Внутренние транзитные обращения можно изучать; внешние сообщения дол­ жны быть видны сразу.

•   Реклама в кинотеатре является самой приковывающей внимание формой рек­ламы из-за воздействия изображений на экране, которые крупнее, чем в жизни; однако это еще подлежит обсуждению.

•   Инновационные средства включают множество способов, которые или пред­ ставляют торговое сообщение, или напо­ минают, или призывают к действию. Примерами являются рекламные объяв­ ления в телефонных будках, на мусор­ных контейнерах, дирижаблях и на те­ лежках в бакалейных магазинах.