Реклама: принципы и практика. Часть 4 Будущее продвижения товаров
Продвижение является очень разносторонней областью. Стать специалистом продвижения товаров во всем его многообразии почти нереально, а специальные умения можно приобрести только в процессе работы.
>
Определенно, когда мы говорим об интегрированной маркетинговой коммуникации, умение продвигать товарови остается самым трудным для рекламодателей. Пока рекламодатели чувствуют, что продвижение товаров принижает значение товарной марки и крадет у них доллары, совместное действие рекламы и продвижения остается маловероятным.
Ясно, что продвижение товаров будет продолжать расти. Уменьшает ли оно важность рекламы, остается под вопросом, но многообразие стилей продвижения определенно изменяет мир рекламы.
Продвижение товаров предлагает «до полнительный стимул» для соверше ния действия и придает товару или услуге дополнительную ценность.
Продвижение товаров развивается очень стремительно, и тому есть множе ство причин. Оно предлагает менедже-
|