История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

Будущее продвижения товаров

Продвижение является очень разносторонней областью. Стать специалистом продвижения товаров во всем его многообразии почти нереально, а специальные умения можно приобрести только в процессе работы.


>


 

Определенно, когда мы говорим об интегрированной маркетинговой коммуни­кации, умение продвигать товарови остается самым трудным для рекламодателей. Пока рекламодатели чувствуют, что продвижение товаров принижает значение товарной марки и крадет у них доллары, совместное действие рекламы и продви­жения остается маловероятным.

Ясно, что продвижение товаров будет продолжать расти. Уменьшает ли оно важность рекламы, остается под вопросом, но многообразие стилей продвижения определенно изменяет мир рекламы.

Продвижение товаров предлагает «до­ полнительный стимул» для соверше­ ния действия и придает товару или ус­луге дополнительную ценность.

Продвижение товаров развивается очень стремительно, и тому есть множе­ ство причин. Оно предлагает менедже-