История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ВЫВОДЫ

ру решения, приносящие немедленную прибыль; степень достижения продви­ жением поставленных целей можно оценить; продвижение товаров обхо­ дится дешевле, чем реклама; оно отве­ чает текущим потребностям потребите­ ля, желающего получить товар большей ценности.

•   Продвижение товаров играет три роли: стимулирует потребительский спрос; улучшает маркетинговую деятельность розничных магазинов; дополняет и ко­ ординирует рекламу, личные продажи и связи с общественностью.

•   Продвижение товаров, направленное на потребителей, включает ценовые меры, купоны, конкурсы и лотереи, возмеще-


ния, премии, рекламу с помощью специ­ альных товаров, программы продолже­ ния и распространение образцов.

• Продвижение товаров, направленное на посредников, включает демонстрацион­ ные стенды в месте продажи, конкурсы и лотереи, торговые шоу, торговые пре­ мии и торговые соглашения.


>

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Темы главы

•    Food Lion снова рычит в полный голос

•    Что такое «связи с общественностью»

•    PR и реклама

•    Элементы PR

•    Методы PR

•    Некоммерческие связи с общественностью

•    Оценка эффективности PR

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

•    Понимать, что такое связи с общественностью, чем они отличаются от рекламы и каковы их преимущества

•    Объяснить, как связи с общественностью, реклама и другие компоненты маркетинговой коммуникации, действуя вместе, могут принести больше пользы

•    Определять области, в которых действуют связи с общественностью, и некоторые виды деятельности из этих областей

•    Понимать ценность и важность измерения результатов деятельности по связям

с общественностью