Реклама: принципы и практика. Часть 4 ВЫВОДЫ
ру решения, приносящие немедленную прибыль; степень достижения продви жением поставленных целей можно оценить; продвижение товаров обхо дится дешевле, чем реклама; оно отве чает текущим потребностям потребите ля, желающего получить товар большей ценности.
• Продвижение товаров играет три роли: стимулирует потребительский спрос; улучшает маркетинговую деятельность розничных магазинов; дополняет и ко ординирует рекламу, личные продажи и связи с общественностью.
• Продвижение товаров, направленное на потребителей, включает ценовые меры, купоны, конкурсы и лотереи, возмеще-
ния, премии, рекламу с помощью специ альных товаров, программы продолже ния и распространение образцов.
• Продвижение товаров, направленное на посредников, включает демонстрацион ные стенды в месте продажи, конкурсы и лотереи, торговые шоу, торговые пре мии и торговые соглашения.
>
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Темы главы
• Food Lion снова рычит в полный голос
• Что такое «связи с общественностью»
• PR и реклама
• Элементы PR
• Методы PR
• Некоммерческие связи с общественностью
• Оценка эффективности PR
Цели главы
Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
• Понимать, что такое связи с общественностью, чем они отличаются от рекламы и каковы их преимущества
• Объяснить, как связи с общественностью, реклама и другие компоненты маркетинговой коммуникации, действуя вместе, могут принести больше пользы
• Определять области, в которых действуют связи с общественностью, и некоторые виды деятельности из этих областей
• Понимать ценность и важность измерения результатов деятельности по связям
с общественностью
|