История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

Инструменты и методы pr

Арсенал инструментов, доступных для связей с общественностью, широк и раз­ нообразен. Принято разделять его на две категории: контролируемые и неконт­ ролируемые СМИ. Контролируемые СМИ включают «домашнюю» рекламу,

объявления об общественных услугах, корпоративную рекламу и визуальные презентации, которые оплачиваются спонсирующими организациями. В ответ организация осуществляет полный контроль того, как и когда выходит сооб­щение. Неоплачиваемыми из этой группы могут быть объявления об обще­ственных услугах и «домашняя реклама». Неконтролируемые средства массо­ вой информации включают пресс-релизы, пресс-конференции и кризисное управление.