История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Самое большое изменение в коммуникациях происходит благодаря новым элек­ тронным СМИ: электронная почта, системы, соединяющие людей внутри органи­ зации, Web -сайты, — все это открывает новые сферы деятельности для установ­ления связей с общественностью. Табл. 19.2 показывает, как специалисты по PR используют услуги в режиме реального времени.

Например, электронная почта является отличным способом общения лю­дей. Вы быстро получите ответ, если люди на другом конце регулярно прове­ ряют свою почту. Тем не менее ее радиус охвата ограничен, только около 10 % режима реального времени.

Внутренние сети, которые называются локальными вычислительными се­тями ( LANs ), позволяют коллегам легко посылать с компьютера электрон­ную почту и документы другим людям в организации. Они позволяют ис­ пользовать общие базы данных, такие как записи о потребителях и информацию о клиентах.

Новейшая разработка в режиме реального времени — это страницы компаний и Web -сайты. Обследование 50 крупнейших американских компаний показало, что у 48 из них есть собственные Web -страницы ы. Другое исследование обна­ ружило, что 77 % американских компаний планируют выйти в сеть в течение двух лет; у 38 % этих компаний уже есть страницы в Internet . Результаты исследования также показали, что предоставляемая информация включает в себя корпоративные новости (84 %), информацию о товарах и услугах (61 %), поддерживающую и обучающую информацию для потребителей (37 %) и спис­ ки вакантных мест (33 %). На B еЬ-страницах у 58 % также есть адреса элект ронной почты .


>


 


ЕКОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Мы рассказали о связях с обществен­ностью корпораций и организаций, це­лями которых является увеличение прибылей или создание положитель­ного имиджа компании. Это не един­ственный тип PR -рекламы. Неком­мерческая реклама оплачивается компаниями или организациями, которые не ставят перед собой цель максимизировать прибыли. Основное внимание в такой рекламе уделяется изменению отношения к какой-то идее или делу. Это не значит, что такие организации не несут издержки или их персонал состоит из одних добровольцев. Всегда есть поводы для пожертвований, чтобы под­держать деятельность организации, но получение денег не является конечной целью. Некоммерческая реклама обычно оплачивается некоммерческими орга­низациями.