Реклама: принципы и практика. Часть 4 ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Самое большое изменение в коммуникациях происходит благодаря новым элек тронным СМИ: электронная почта, системы, соединяющие людей внутри органи зации, Web -сайты, — все это открывает новые сферы деятельности для установления связей с общественностью. Табл. 19.2 показывает, как специалисты по PR используют услуги в режиме реального времени.
Например, электронная почта является отличным способом общения людей. Вы быстро получите ответ, если люди на другом конце регулярно прове ряют свою почту. Тем не менее ее радиус охвата ограничен, только около 10 % режима реального времени.
Внутренние сети, которые называются локальными вычислительными сетями ( LANs ), позволяют коллегам легко посылать с компьютера электронную почту и документы другим людям в организации. Они позволяют ис пользовать общие базы данных, такие как записи о потребителях и информацию о клиентах.
Новейшая разработка в режиме реального времени — это страницы компаний и Web -сайты. Обследование 50 крупнейших американских компаний показало, что у 48 из них есть собственные Web -страницы ы. Другое исследование обна ружило, что 77 % американских компаний планируют выйти в сеть в течение двух лет; у 38 % этих компаний уже есть страницы в Internet . Результаты исследования также показали, что предоставляемая информация включает в себя корпоративные новости (84 %), информацию о товарах и услугах (61 %), поддерживающую и обучающую информацию для потребителей (37 %) и спис ки вакантных мест (33 %). На B еЬ-страницах у 58 % также есть адреса элект ронной почты .
>
ЕКОММЕРЧЕСКИЕ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мы рассказали о связях с общественностью корпораций и организаций, целями которых является увеличение прибылей или создание положительного имиджа компании. Это не единственный тип PR -рекламы. Некоммерческая реклама оплачивается компаниями или организациями, которые не ставят перед собой цель максимизировать прибыли. Основное внимание в такой рекламе уделяется изменению отношения к какой-то идее или делу. Это не значит, что такие организации не несут издержки или их персонал состоит из одних добровольцев. Всегда есть поводы для пожертвований, чтобы поддержать деятельность организации, но получение денег не является конечной целью. Некоммерческая реклама обычно оплачивается некоммерческими организациями.
|