История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ВЫВОДЫ

Методы PR можно разделить в зависимо­ сти от того, используют они контролируе­ мые или неконтролируемые СМИ.

Корпоративная реклама используется организациями для усиления или изме­ нения имиджа фирмы.

Управление кризисной ситуацией являет­ ся сферой деятельности PR .

Оценки эффективности PR и рекламы схожи между собой, хотя их прямое влия­ ние на аудиторию трудно установить.