Реклама: принципы и практика. Часть 4 ЗАДАЧИ БИЗНЕС-РЕКЛАМЫ
Хотя бизнес-реклама является рентабельным способом воздействия на боль шое число покупателей, она используется, в основном, для поддержки сбыта и ориентирована на информацию о компании, увеличение общей эффективности продаж и поддержку дистрибьюторов и посредников.
Поддержка информированности о компании
Хорошо спланированная бизнес-реклама помогает торговому персоналу, увели чивая осведомленность потребителей о продукции поставщика и интерес к ней. Когда потребителям известна репутация компании, продукции и ее позиция в своей отрасли, торговый персонал работает более эффективно.
Увеличение общей эффективности продаж
Торговые представители прежде всего имеют дело с агентами по снабжению или покупателями и часто не знают о сотрудниках фирмы, которые способны оказать влияние на решение о закупке. Такими влиятельными лицами могут быть инженеры, которые конструируют изделие, или финансисты, которые контролиру ют затраты. Эти влиятельные лица тем не менее действительно читают журналы с торговой тематикой и общую деловую прессу, и на них можно воздействовать через рекламу. Откликаясь на такие рекламы, неизвестные влиятельные лица часто обнаруживают себя, давая возможность торговым представителям контак тировать с ними. Таким образом, реклама прокладывает дорожку торговым пред ставителям. Более того, для некоторых производителей, в частности поставщиков промышленности, реклама может быть единственным способом оказать серьезное воздействие на группы покупателей и влиятельных лиц.
Поддержка участников каналов сбыта
Бизнес-реклама зачастую рентабельно и эффективно дополняет личные продажи, снабжая информацией дистрибьюторов и посредников, а также конечных потребителей. Торговый персонал не всегда может так развернуться, чтобы с доста точной регулярностью удовлетворять информационные запросы всех потенциальных дистрибьюторов и посредников.
|