История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ЗАДАЧИ БИЗНЕС-РЕКЛАМЫ

Хотя бизнес-реклама является рентабельным способом воздействия на боль­ шое число покупателей, она используется, в основном, для поддержки сбыта и ориентирована на информацию о компании, увеличение общей эффективности продаж и поддержку дистрибьюторов и посредников.

Поддержка информированности о компании

Хорошо спланированная бизнес-реклама помогает торговому персоналу, увели­ чивая осведомленность потребителей о продукции поставщика и интерес к ней. Когда потребителям известна репутация компании, продукции и ее позиция в своей отрасли, торговый персонал работает более эффективно.

Увеличение общей эффективности продаж

Торговые представители прежде всего имеют дело с агентами по снабжению или покупателями и часто не знают о сотрудниках фирмы, которые способны оказать влияние на решение о закупке. Такими влиятельными лицами могут быть инженеры, которые конструируют изделие, или финансисты, которые контролиру­ ют затраты. Эти влиятельные лица тем не менее действительно читают журналы с торговой тематикой и общую деловую прессу, и на них можно воздействовать через рекламу. Откликаясь на такие рекламы, неизвестные влиятельные лица часто обнаруживают себя, давая возможность торговым представителям контак­ тировать с ними. Таким образом, реклама прокладывает дорожку торговым пред­ ставителям. Более того, для некоторых производителей, в частности поставщиков промышленности, реклама может быть единственным способом оказать серьезное воздействие на группы покупателей и влиятельных лиц.

Поддержка участников каналов сбыта

Бизнес-реклама зачастую рентабельно и эффективно дополняет личные прода­жи, снабжая информацией дистрибьюторов и посредников, а также конечных по­требителей. Торговый персонал не всегда может так развернуться, чтобы с доста­ точной регулярностью удовлетворять информационные запросы всех потенциальных дистрибьюторов и посредников.