История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

РЕКЛАМИРОВАНИЕ В СПРАВОЧНИКАХ

Каждый штат США имеет справочник по промышленности, кроме того, суще­ствует множество частных изданий. Один из наиболее популярных справочников по промышленности — это Thomas Register , издаваемый в Нью-Йорке. Справоч­ ник Register состоит из 19 томов, которые содержат 60 тыс. страниц, 50 тыс. руб­ рик товаров и перечень 123 тыс. промышленных компаний, продающих все, от станков тяжелого машиностроения до оркестровых ям.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

В дополнение к журналам и справоч­никам рекламодатели, ориентированные на предприятия, используют прямую почтовую рекламу, каталоги и инфор­ мационные листки, чтобы воздейство­ вать на свой рынок. Прямая почтовая реклама применяется для того, чтобы создать основу для последующих обращений торговых представителей. Каталоги и информационные листки поддерживают функцию продаж, предоставляя техни­ ческую информацию о товаре, а также дополнительную информацию, касающую­ ся цены и возможности покупки.

Прямая почтовая реклама за последнее десятилетие превратилась в основное средство информации для рекламодателей, ориентированных на предприятия. Бла­ годаря развитию программного обеспечения, почтовые сообщения могут быть разработаны так, чтобы передать персонифицированные сообщения определенным клиентам, включить сложную техническую информацию, первоклассные фотогра­ фии и оформление. Репродукции, иллюстрации, графики и любые другие изобра­ зительные материалы могут быть доставлены через почтовую рекламу. Кроме того, повышение точности адресных списков снизило бесполезные затраты, исто­ рически ассоциировавшиеся с прямой почтовой рекламой. Прямая почтовая рек­ лама имеет возможности для продажи товаров или проведения подготовительной работы для последующих звонков торговых представителей.

СРЕДСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ

Порой средства потребительской рекламы, благодаря отсутствию конкуренции со стороны других рекламодателей, ориентированных на бизнес, могут быть очень эффективными. Поскольку получение информации происходит вне офиса, она сталкивается с меньшей конкуренцией. Но хотя потребительские средства рекла­ мы являются отличным средством воздействия на рынок в тех случаях, когда рынок ограничивается по географическому признаку, они все еще широко не

применяются. Иногда деловые рекламные объявления в потребительских журна­ лах (таких, как Better Homes and Gardens или Newsweek ,) способствуют возник­ новению интереса потребителя к определенной торговой марке, что будет перено­ ситься и на сферу бизнеса.

В дополнение к использованию традиционных СМИ для потребителей наблю­ дается головокружительный рост телевизионных программ, ориентированных как на предприятия, так и на потребителей, которые интересуются темами, относящи­ мися к бизнесу. Например, FNN не только делает свои собственные бизнес-шоу, оно также передает одновременно по нескольким каналам бизнес-шоу This Morning s Buiseness и First Business .