История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ВЫВОДЫ

Бизнес-реклама используется для воз- эффективности продаж и поддержка действия на спрос и направлена на лю- участников каналов распространения, дей в деловой сфере, которые покупают

или выбирают изделия для применения • По сравнению с потребительским рын-
в бизнесе. Ее задачами являются созда- ком рынок товаров для бизнеса относи-
ние известности компании, повышение тельно ограничен, принятие решения о

закупке обычно осуществляется кол­ лективно, и в процессе принятия реше­ ния в первую очередь рассматриваются цена, обслуживание, качество продук­ ции и гарантированность поставки.

•   Средства массовой информации, ис­ пользуемые при взаимодействии компа­ ний, включают деловые и торговые из­ дания общего назначения, справочники, прямую почтовую рекламу, каталоги, ин­ формационные листки и потребительс­ кие СМИ.

•   По сравнению с национальными рек­ ламными кампаниями, реклама пред-


приятии розничной торговли, скорее ориентирована не на известность торго­ вой марки, а на привлечение покупате-

•   Реклама предприятий розничной тор­говли использует различные СМИ: от специализированных газет для покупа­ телей и рекламных вкладышей до теле­ видения и радио.

•   Идентификация клиентов — один из наиболее важных видов исследований, которые может провести предприятие розничной торговли.