История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Реклама: принципы и практика. Часть 4

ВЫВОДЫ

•  Международные бизнес и торговля состав- . Сообщения о выгодах и свойствах про- ляют более 10 % внутреннего произвол- дуктов услуг в значительной мере оди- ства почти в каждой промышленно разви- каковы; поскольку различные мировые той стране, и эта доля возрастает. региональные блоки стали более одно-

•  Более 10 % продуктов и услуг в промыш- родными, потребители в этих регионах ленно развитых странах либо очень по- приобретают все более схожие вкусы и хожи, либо повсюду одинаковы. взгляды.