История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Записи в журнале при позаказной системе

Типичные записи в журнале при учете операций позаказной калькуляции затрат имеют следующий вид:

На рис. 3-2 изображена принципиальная схема операций при позаказной калькуляции затрат.

Имели место следующие операции:

1. Стоимость приобретенных в кредит основных и вспомогательных материалов составила 15000$.

2. Материалы были отпущены на производство, включавшее затраты на прямые материалы в размере 6000$ (заказ 1 3000$, заказ 2 3000$) и непрямые материалы в размере 2000$.

3. Производственная заработная плата составила 7000$ (заказ 1 4000$, заказ 2 3000$) и непроизводственная 3000$.

4. Разные заводские накладные расходы составили 500$ наличными.

5. Ставка отнесенных накладных расходов составила 50% производственной заработной платы.

6. Изготовлено 1000 единиц продукции по заказу 1.

7. Продано 3000 единиц продукции. Продажная цена составила 15$ за единицу, товары продавались в кредит.

8. Разница между фактическими и отнесенными накладными расходами полагалась несущественной.

Записи указанных операций в журнале при системе позаказной калькуляции приобретают следующий вид:

Эти операции переносятся на соответствующие счета главной бухгалтерской книги следующим образом: