История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Страница главной бухгалтерской книги

Предположим, что в проводке (8) было бы указано, что разница между фактическими и отнесенными накладными расходами является существенной. В этом случае недопоглощенные накладные расходы корректируются по незавершенному производству, готовой продукции и себестоимости реализованной продукции, в единицах продукции или долларах, соответственно этим счетам на конец года.

Если при распределении этой разницы используются единицы продукции, то корректировочная запись проводится так (допустим, что окончательный показатель незавершенной продукции составил 600 единиц):