История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Пояснения к процессу многократного разделения производственных затрат

Когда имеется более чем одна точка разделения затрат, менеджер должен:

1. Построить диаграмму физического перемещения продукции и движения затрат.

2. Определить чистую стоимость реализации в каждой точке разделения производственных затрат.

3. Распределить затраты совместного производства на основе относительной чистой стоимости реализации.

В компании Уэстинтхаус Мэнюфэкчеринг были собраны следующие данные за декабрь.

В подразделении 1 5000 футов А было переработано в 4000 футов Б и 1000 футов В. В подразделении 2 3000 футов X было добавлено к 1000 футов В для изготовления 1000 футов Г, 2000 футов Д, а 1000 футов ушло в отходы. До реализации Г должен быть обработан в подразделении

3. Затраты на производство составили: Подразделения

Продажная цена по видам продукции за фут составила:

Процесс движения на диаграмме выглядит так:

Показатели относительной чистой стоимости реализации составляют: Распределение затрат совместного производства осуществляется следующим образом:

Окончательно полные затраты и затраты на фут продукции составили: