История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Коэффициент корреляции и коэффициент определенности и

тем более достоверными являются значения, вычисленные по формуле затрат.

По более строгому определению, коэффициент определенности представляет собой степень полного изменения по у в виде регрессионного уравнения. Принимаемые им значения колеблются в пределах от 0 до 1.

показатели далеки от совершенства. Уточненное машинное время или сочетание ПТЧЧ с машино-часами может дать более высокий результат г2.

определяется как среднеквадратичное отклонение регрессии. Она вычисляется по формуле:

С помощью этой формулы можно получить некоторое представление о точности наших прогнозов. Вновь воспользовавшись данными из первоначального примера, находим S,:

Таким образом, t-статистическое показывает, насколько стандартные ошибки коэффициента удалены от нуля. Общим правилом "является допустимость значения t больше +2 или меньше -2. Чем больше значение t, тем выше надежность коэффициента как прогнозного показателя.

откуда заключаем, что коэффициент надежен.