История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Объем продаж при заданной прибыли

Помимо точки равновесия с помощью анализа соотношения затраты-объем производства-прибыль можно определить объем .продаж, необходимый для достижения заданного уровня доходов

^

Исходя изданных, приведенных в примере 1, предположим, что фирма Портер Той Стор намеревается получить налогооблагаемую прибыль в размере 15000$. Тогда задаваемый плановой прибылью объем продаж должен составить:

Точка наличного равновесия

Если в компании имеется минимум наличных средств или аль- тернативная стоимость содержания излишков денежных средств в кассе очень велика, руководство, возможно, захочет определить объем продаж, который потребуется для покрытия всех денежных расходов за период. Эта величина называется точкой наличного равновесия. Не все постоянные общефирменные расходы предусматривают выплаты денежной наличностью. К примеру, отчисления на износ являются неденежными постоянными расходами. Чтобы определить точку наличного равновесия, необходимо из суммы постоянных затрат вычесть величину неденежных расходов. По этой причине точка наличного равновесия будет находиться ниже, чем обычная точка равновесия. Для ее вычисления применяется формула:

Допустим, что величина полных постоянных затрат в примере 1, равная 15000$, включает в себя 1500$ отчислений на износ. Тогда точка наличного равновесия будет равна:

Фирма Портер Той Стор должна продать 900 единиц продукции, чтобы только покрыть постоянные расходы на выплаты наличными денежными средствами в размере 13500$ и не понести убытков.

Влияние фактора налогообложения

Предположим, что фирма Портер Той Стор намеревается получить посленалоговую прибыль и размере 6000$. Ставка налога составляет 40%. Тогда:

Показатель безопасности

Показатель безопасности представляет собой разность между фактическим уровнем продаж и равновесным объемом продаж. Он выражает величину, по достижении которой может начаться снижение объема выручки от реализации и наступают убытки, и определяется как доля в процентах от ожидаемого объема продаж:

Показатель = Ожидаемый объем продаж - Равновесный объем продаж безопасности Ожидаемый объем продаж