История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Производственный учёт

Отчет о финансовых результатах и баланс предприятия-изготовителя

На рис. 2-4 показан отчет о финансовых результатах предприятия-изготовителя. Важной особенностью отчета является то, что к нему прилагается таблица затрат на производство продукции (см. рис. 2-5). В таблице указаны конкретные затраты (т. е. стоимость прямых материалов, прямого труда и величина заводских накладных расходов), которые перешли на товары, произведенные за данный период. Поскольку изготовитель содержит три вида товарно-материальных запасов (сырье и материалы, незавершенное производство и готовую продукцию), то все три статьи должны быть, включены в учет затрат на производство продукции. Результаты учета запасов отражаются также на балансе предприятия, как показано на рис. 2-6.

Заключительные тезисы

Анализ затрат представляет собой аккумуляцию и изучение данных о затратах с целью получения информации для внутреннего планирования и контроля хозяйственных операций, для принятия краткосрочных и долгосрочных решений- Существенным является то, что разные виды затрат учитываются в разных целях. Специалист по управлению/учету затрат должен определить, как использовать данные о затратах для предоставления руководству наиболее целесообразной информации о затратах. Позаказная калькуляция затрат.