История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Расходы на рекламу

Почтовая рассылка

Директ-мейл (прямая почтовая рассылка) - классический и самый востребованный инструмент директ-маркетинга . Рассылка осуществляется по специальным базам данных. Это может быть и ваша собственная клиентская база, и база, которую предоставляют агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге , и подписная база каких-либо газет или журналов, тематика которых интересна вашим клиентам.

E-mail-рассылка - один из видов директ-мейла . Но сообщения в этом случае потенциальный клиент получает по электронной почте. E-mail-рассылка ценна своей оперативностью - можно сообщить потребителю о новинках непосредственно в день их появления. Не нужно путать e-mail -

рассылку со спамом . Послания должны отправляться только тем клиентам, которые согласились либо подписались на подобную рассылку. Кроме того, по Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" такая рассылка не может носить массовый характер. То есть нельзя отправлять рекламные сообщения более чем по 1000 адресам в течение 24 часов, более чем по 10 000 адресам в течение 30 дней и более чем по 100 000 адресам в течение года. Помимо этого, потребитель должен иметь возможность определить, что ваше письмо - это рекламное сообщение, еще до того, как он его открыл. К тому же такие письма должны предоставлять адресату техническую возможность отказаться от подобной рассылки.