История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Компания суисхелм клоузинг стор, инк.

Джон Каролло купил небольшой магазин готового платья за 120 000 долл. Он уплатил продавцам 30 000 долл. наличными, а на остальные 90 000 выдал срочный вексель на 5 лет под 15% годовых.

Исходные данные

Выпускник Стэнфордского университета, бывший в числе лучших, Ка-ролло 11 лет проработал в компании "Сире энд Робек". При этом он:

продавал мужские костюмы и напольные бытовые приборы;

управлял отделом мужской одежды;

работал в качестве помощника управляющего отделением компании.

И тем не менее он мечтал иметь собственный магазин готового платья. Он считал, что компания "Сире энд Робек" — хорошее место для ознакомления со всеми аспектами работы магазина, поскольку компания обладает крупнейшей в США сетью розничных магазинов.

Каролло понадобилось 10 лет для изучения этого бизнеса. Затем он приступил к поиску магазина готового платья в небольшом городке. Прошел год, прежде чем один банкир сообщил Каролло, что в Нью-Филадельфии, городе с населением 16 000 человек, продается подходящий магазин. Три месяца спустя он договорился с продавцами об окончательной продажной цене магазина в 120 000 долл.

Наличная смета

Через неделю после совершения покупки Каролло и его бухгалтер сидели за составлением наличной сметы. Было начало августа. Каролло знал, что ему нужен краткосрочный кредит для создания запасов перед сентябрем, когда спрос обычно увеличивается, так как начинают работать школы, а затем перед декабрем, так как разгорается предрождественская подарочная лихорадка.

Наличная смета должна была помочь Каролло в принятии решения о том, сколько и когда занимать. Проанализировав данные за прошлые годы, Каролло сделал следующие выводы: 30% выручки от реализации поступает наличными, 70% приходится на продажу в кредит.

Что касается продажи в кредит, то 80% задолженности возмещается в течение одного, а 20% — в течение двух месяцев.

Не уплаченная покупателями сумма кредита на 1 августа составила 14 000 долл. за июль и 3360 долл. за июнь.

Валовая прибыль от реализации составляет 25%.

Для обеспечения запланированной на следующий месяц реализации необходимо ежемесячно закупать достаточное количество товаров.

Все закупаемые товары оплачиваются в месяц их приобретения.

Необходимо поддерживать кассовый остаток на уровне 8000 долл.

На 1 августа кассовый остаток составил 19 000 долл.

Все кредиты кратны 1000 долл. и берутся или возмещаются 1-го числа очередного месяца.

При полном погашении кредита взимается 1% в месяц.

Пример 9Б.1

"Суисхелм клоузинг спор, инк. ". рабочий бланк для составления наличной сметы