История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Помощь в управлении: федеральное правительство

Обратимся теперь к видам помощи, которую может оказать федеральное правительство. Начиная с 50-х годов мысль о том, что предприниматели нуждаются в помощи по менеджменту для того, чтобы суметь выжить и развиваться, распространилась подобно паутине, достигнув практически любого уголка США.

Пример 10.8

Виды помощи, предоставляемой предпринимателям

В примере 10.8 перечислены основные виды помощи по менеджменту, которые предлагаются в настоящее время предпринимателям бесплатно или за незначительную плату, перед тем и после того, как они откроют собственное дело. Различные виды помощи предлагаются предприятиям с высокими и низкими технологиями, поскольку для открытия высокотехнологичного предприятия требуется более высокий уровень качества менеджмента.

Заметим, что в примере 10.8 показана не только федеральная помощь, но и помощь из других источников, таких, как местные власти, колледжи и университеты, торговые палаты и объединения малых предприятий. Обращение к этому списку может помочь предпринимателям в поисках нужного совета.

Список возглавляет Администрация малого бизнеса (АМБ). С момента основания в 1953 г. Администрация оказала содействие сотням тысяч предпринимателей. Однако большинство предпринимателей ошибочно считают, что АМБ только предоставляет субсидии или гарантирует возврат кредитов коммерческим банкам. Гораздо более важны усилия Администрации, направленные на оказание помощи предпринимателям в подготовке к предстоящей работе. Любой предприниматель может тратить деньги, но программы АМБ помогают предпринимателям тратить их разумно. Как отмечает один из специалистов по малому бизнесу:

"Ни одно малое предприятие не лопнуло из-за нехватки средств. Поступление средств и наличие денег для выполнения обязательств являются просто термометром, измеряющим разумность и дисциплину, с которой предприниматель обращается со своими средствами. Если он остается без оборотных средств, то его термометр указывает на нуль, т.е. он не способен жить по средствам,,.