История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Предприниматель года в сфере малого бизнеса

Вся конференция организуется, обслуживается и проводится женщинами. "Мы считаем, что преуспевающие женщины-предприниматели являются наилучшими ролевыми моделями для честолюбивых женщин-предпринимателей", — заявляет Верблоу.

Ежегодно региональное отделение АМБ присуждает звание "Предприниматель года в сфере малого бизнеса" В последний раз это звание получила Верблоу. "Я даже не могу сказать вам, как была потрясена, — говорит Верблоу. — Это самое волнующее, что когда-либо произошло со мной, — получить такое признание".

При отборе кандидатов на присуждение звания "Предприниматель года в сфере малого бизнеса" АМБ применяет строгие критерии, в том числе:

Устойчивость — несколько лет деятельности в качестве признанного и прибыльного предприятия.

Выручка от продаж — показатель постоянного роста.

Новизна предлагаемой продукции или услуги — примеры творческих способностей и воображения.

Реакция на неблагоприятные обстоятельства — примеры проблем, с которыми сталкивалось предприятие, и решения, принятые предпринимателем.

Участие в общественно ориентированных проектах — доказательство того, что предприниматель добровольно вложил свои личные силы и средства в повышение качества жизни общества.

Рост числа работников — воздействие предприятия на рынок труда местной общины.

Верблоу победила в конкурсе, несмотря на конкуренцию многих других предпринимателей, владеющих гораздо более крупными предприятиями, чем ее собственное . Представленный ею WBOA пакет документов был единственным, который арбитры АМБ определили как "исключительный"

"Академи спешиалтиз, инк." не спешит разрастаться. Как показано выше в примере 1А.З , как выручка от продаж, так и прибыль после уплаты налогов постоянно увеличивались с момента основания. "Я предпочитаю медленный рост, — говорит Верблоу. — Получение больших денег не является главным для меня или Ширли. Я бы лучше посетила Большой Каньон. И мы не создаем предприятие, чтобы оставить его кому-нибудь"

Их идея медленного и регулируемого роста заключается в удвоении выручки от продаж и прибыли после уплаты налогов каждые пять лет. "Это значит, что нам потребуется 15 лет для достижения

магического уровня в миллион долларов, — говорит Верблоу. — Мы точно не знаем, как собираемся совершить этот маленький подвиг, но мы найдем способ, Ширли и я"

Недавно "Академи спешиалтиз, инк." получила специальный заказ от сталелитейной фирмы на изготовление чехлов для микрокомпьютеров. Неожиданный заказ подстегнул воображение Верблоу. "Сотни тысяч микрокомпьютеров продаются каждый год, — говорит Верблоу. — Это же огромный рынок и никакой конкуренции!" Она назначила сталелитейной фирме цену в 28 долл. за чехол, хотя себестоимость материалов составляла всего 3 долл. "Как в случае с электрическими лампочками, я запрашиваю цену, которую примет заказчик при таком объеме заказов", — заявляет Верблоу.

Компания только начала предоставлять такие услуги, как чистка штор и ковров, мытье окон. "Эти услуги являются логическим продолжением того, что мы делаем сейчас, — говорит Верблоу. — Но мы должны соблюдать осторожность, чтобы не перегрузить себя. Мы не должны забывать, что обивка мебели является ядром нашего бизнеса"

Партнеры не планируют переезда из своего района с высоким уровнем преступности, даже если разрастание предприятия будет оправдывать их перемещение в более безопасную часть города. "Мы собираемся стать фактором возрождения этого района", — заявляет Верблоу.