История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Законные формы деятельности

Год спустя после открытия предприятия Пибоди нанял юриста, чтобы "действовать по закону" Он лично знал этого юриста девять лет и восхищался его опытом в области применения корпоративных законов, лизинговых контрактов и местных законов. Посоветовавшись с юристом, Пибоди решил, что юридическая форма организации в соответствии с подразделом У будет наилучшей для его предприятия. Вот отрывки из его бизнес-плана:

"Привлекательным качеством корпорации, организованной в соответствии с подразделом 5, является то, что она позволяет распределять убытки, которые терпит небольшая компания, среди акционеров на основе процентов от вложенных средств. Акционеры могут затем трактовать эти убытки как удержание налогов с других доходов.

Таким образом, потеря 1000 долл. для акционера при ставке налога 30% будет означать возврат 300 долл. из-за налогового сбережения. Прибыль, распределяемая между акционерами в виде дивидендов, облагается налогом не на уровне корпорации, а на уровне вкладчика, следовательно, исключается двойное налогообложение, которое касается дивидендов акционеров обычных корпораций"

Создание корпорации обошлось Пибоди в 250 долл., а своему юристу он ежегодно платит 400 долл. за консультации. "Я набираю номер, — говорит Пибоди, — задаю вопрос и сразу получаю ответ. Это очень удобно"

Стратегия маркетинга

Маркетинговые исследования Пибоди показали, что больше всего мотоциклисты жалуются на сервис. "Поэтому я решил продавать только аксессуары, а не мотоциклы", — говорит Пибоди. Его исследования показали также, что рынок аксессуаров, на который большинство дилеров смотрели как на побочный, был на самом деле более прибыльным, чем рынок мотоциклов (см . пример 14А.4). "Специализируясь в этой части бизнеса, я могу предложить покупателям больший ассортимент. И, следовательно, они потратят в моем магазине больше денег" Вот что он писал в бизнес-плане:

Я планирую предлагать своим покупателям необходимые им товары и услуги по приемлемым ценам и в комфортной атмосфере. Моя стратегия маркетинга будет заключаться в попытке привлечения постоянных клиентов за счет того, что делать покупки здесь приятно, продавцы компетентны и вежливы. Мои покупатели будут всегда довольны, что за свой доллар получили максимум возможного , и с ними обошлись подобающим образом. Сервис будет включать:

Замену дисков и спиц. Сейчас не многие дилеры предлагают эту услугу, которая требует специальных инструментов, которых нет у обычного мотоциклиста.

Монтаж запасных частей. Большинство мотоциклистов не обладают ни знаниями, ни инструментами для самостоятельного монтажа запасных частей и аксессуаров.

Замену шин.

Я намерен продавать в розницу мотоциклетные детали, аксессуары и принадлежности. Мой бизнес будет уникальным, так как он предназначен для особого рынка. Реклама, стимулирование продаж, цены и атмосфера магазина будут привлекать потребителей.

Привычки моих потенциальных покупателей различны. Например, мотоциклисты, которые обычно ездят наперегонки, предпочитают покупать в больших количествах основные принадлежности, такие, как масло и свечи зажигания, и часто приходят для замены сломанных деталей.

Обычный "уличный" мотоциклист делает покупки только тогда, когда возникает необходимость. Гонщик же делает покупки регулярно среди недели, чтобы подготовить свой мотоцикл к гонкам в выходные дни. Напротив, мотоциклисты, которые ездят только по трассам, стремятся покупать в дождливые дни или в выходные. Ориентируясь на эти покупательские привычки, я попытаюсь организовать продажу на этих рынках:

Гонщикам я буду продавать более сложное оборудование, прочное и позволяющее ездить быстро.

Пример 14А.4

"Пибодиз сайк-линг системз, инк.20 наиболее ходовых мотоциклетных аксессуаров

"Уличным" мотоциклистам потребуются товары, которые позволят улучшить внешний вид мотоциклов или оборудовать их для путешествия при любых погодных условиях.