История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Погоня за превосходством

Для достижения к пятому году деятельности дохода от реализации услуг в размере 8,3 млн. долл. нам необходимо заработать превосходную репутацию в нашей области рынка. Это требует от нас выполнения высококачественных комплексных услуг для престижных клиентов и наличия преуспевающих компьютерных клубов. Нам необходимо также уделить особое внимание:

развитию собственных продуктов и услуг, которые позволят нам значительно опережать конкурентов;

разработке бухгалтерских систем, которые помогут нам контролировать операционные расходы;

привлечению талантливых людей, которые не только обладают глубокими знаниями о компьютерах, но и могут передать эти знания другим.

Мы предприняли первый шаг с целью реализации наших услуг в марте 1983 г., когда открыли первый клуб в Гудзоне. Нашей целью была проверка:

привлекательности концепции клуба для его потенциальных членов;

способности клуба успешно распространять знания о компьютерах среди его членов.

К весне 1984 г. будут открыты еще два больших клуба в соответствии с темпами финансирования. Стратегия экспансии в неосвоенные районы будет тщательно разрабатываться в первый год работы.

Захват и удержание лидерства на рынке

Важно отметить, что наш потенциал намного больше, чем первоначальные рыночные возможности компьютерного клуба в Гудзоне с его концепцией компьютерного обучения.

Однако на данном этапе стратегия должна быть сфокусирована на защите уникальной клубной концепции компьютерного обучения. Как только идея будет наилучшим образом защищена высококвалифицированной работой и ростом объемов реализованных услуг и полученной прибыли, необходимо будет быстрое расширение в национальных масштабах, естественно, без потери качества нашей первоначальной маркетинговой деятельности.

Быстрое увеличение количества конкурентных предложений только за последние шесть месяцев предполагает, что конкуренция будет сильной. Поспешно организованные компьютерные курсы предлагаются школами, университетами и магазинами розничной торговли компьютерами буквально на каждом углу. Более того, этот рынок будет продолжать притягивать крупные корпорации. Мы намереваемся обойти наших конкурентов, выделяясь среди них хорошо продуманным набором предложений и агрессивными маркетинговыми методами. В первую очередь мы планируем:

приобрести авторские права и фирменные знаки для идентификации наших программ и услуг, которые отличны от других и уникальны по своей сути. Один из примеров — управляемый метод обучения, который является комбинацией изучения в индивидуальном темпе и контроля со стороны учителя в дружественной пользователю обстановке. Этот интенсивный, индивидуально ориентированный вид получения знаний и услуг будет являться основной частью нашей клубной концепции;

использовать многостороннюю рекламную кампанию и компьютерный телемаркетинг для создания популярности и привлечения людей в наши компьютерные клубы.

Более того, использование концепции теннисного клуба применительно к нашим компьютерным клубам дает нам преимущество на рынке. Например:

маркетинг концепции компьютерного клуба проведен с помощью ознакомления клиентов с концепцией теннисного клуба;

прибыльность увеличена за счет уплаты клиентами членских взносов и продаж магазином программного обеспечения и других продуктов;

экономичность увеличена за счет реализации комплекса услуг одним и тем же персоналом на одинаковом оборудовании. Кроме того, в "часы теннисного клуба" членам клуба предлагается доступ к компьютерам вне рамок обычной работы, таким образом, увеличивается эффективность нашей работы;

наш имидэк укрепляется за счет оказания услуг высокого качества.