История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Магазин кальянов в Киеве https://mirk.com.ua лучший выбор.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Меры для повышения объемов продаж

После резкого снижения доходов Брикель начал искать пути их увеличения до уровня, который дал бы ему возможность вновь принять на работу уволенных мастеров. "Я сознаю свою ответственность за них, — говорит Брикель. — Если бы мне удалось больше продавать, то я мог бы также увеличить им заработную плату. Надо признать, что 100 или 200 долл. в неделю в наше время не так уж много"

С целью увеличения доходов Брикель предпринял некоторые шаги.

Он заменил Митчела на Морроу, в чьи главные обязанности входит теперь поиск новых заказчиков и, что не менее важно, новых идей. Одной из таких новых идей, с которой выступил Морроу, стал проект изготовления кальянов по индивидуальным заказам.

Пример 17А.2

"Нъю дзйстерре глас": балансовый отчет на 31 июля 1988 г. (в долл.)

Он придал компании статус акционерного общества. Раньше компания существовала как двустороннее партнерство. Собственный капитал был установлен в сумме 500 долл. (минимальная величина, допускаемая законами штата). Все 500 долл. внес сам Брикель, став взамен этого обладателем 80% акций. Он уступил своему заместителю Морроу и еще одному сотруднику соответственно по 10% акций новой компании. Он считает, что "единственный способ создать условия для дальнейшего роста компании — это прямая заинтересованность в конечных результатах работы всего персонала"

Пример 17А.З

"Нъю дзйстерре глас": отчет о прибылях и убытках за три месяца до 31 июля 1988 г. (в долл.)

Он ввел систему производственного учета для всех изделий, проходящих процесс обработки.

Он обратился в местный банк за ссудой в 10 тыс. долл. сроком на три года, объяснив компетентному работнику банка, что деньги ему нужны для того, чтобы повысить заработную плату своему персоналу, содействовать развитию компании и продвижению ее продукции на новые рынки, приобрести больше материалов и расширить ассортимент изделий.

Брикель уверен , что эти шаги обязательно приведут к значительному росту прибыли. Последние финансовые отчеты компании показаны в примерах 17А.2 и 17А.З.