История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Налоги на дарение и недвижимое имущество

В дополнение к федеральному налогу с дохода особый интерес для каждого предпринимателя представляют налоги на дарение и недвижимое имущество. До принятия Налогового закона об экономическом возрождении от 1981 г. налоговое законодательство побуждало предпринимателей и их супруг охранять свое имущество путем:

оформления страховых полисов на имя любого из них, для того чтобы не платить налог на недвижимое имущество на капитал, полученный после смерти;

правового разделения собственности на дом и прочие активы.

Закон о налогах от 1981 г. устранил мотивацию к такому разделению. Отныне предприниматели могут завещать своим супругам абсолютно все, не опасаясь налогов.

Изменения в законодательстве относительно налога на недвижимое имущество имели и другие последствия. Так, например, названный закон полностью освобождает от федеральных налогов всю налогооблагаемую недвижимость стоимостью 600 тыс. долл. или меньше независимо от того, кому эта недвижимость завещана. Если же эта недвижимость подлежит налогообложению, то максимальная ставка обложения составляет 55%. Минимальная ставка установлена на уровне 37%.

Налоговое законодательство также позволяет делать ежегодно на протяжении всей жизни неограниченное число не облагаемых налогом дарений стоимостью до 10 тыс. долл. (или до 20 тыс. долл., если даритель находится в браке). Эти суммы учитываются в дополнение к 600 тыс. налоговых льгот, которые уже обсуждались раньше.

Сегодня, если исходить из рационального планирования, предприниматель и его семья могут располагать чистыми активами стоимостью более 1 млн. долл. и не платить какого-либо налога на недвижимость, по мере того как собственность от одного поколения переходит к следующему. Для того чтобы прийти к этому, предпринимателю придется немало поработать с бухгалтером, юрисконсультом и, может быть, со страховым агентом. При планировании, направленном на минимизацию налогов на недвижимость, следует:

максимально использовать льготы, предусмотренные налоговым законодательством в отношении недвижимости и дарений;

использовать преимущества, вытекающие из благотворительной деятельности;

использовать доверительные механизмы с целью избежать уменьшения стоимости капитала в каждом поколении из-за налогообложения.

Вторя мнению аудиторской компании "Артур Янг энд ко .", можно сказать:

"Худший план по недвижимости — это отсутствие всякого плана. Многие люди считают, что они не располагают достаточно солидным богатством, для того чтобы беспокоиться о планировании своего недвижимого имущества. Но вы можете стать богаче, чем думаете. Ваше суммарное состояние включает все, чем вы владеете, в том числе договоры страхования жизни и льготы для персонала. Разумно было бы объединить все имеющиеся в вашем распоряжении активы".

Прочие федеральные налоги

Структура федеральных налогов содержит целое множество других видов налогов. Наиболее важными из них являются налоги на занятость и акцизные сборы с продаж некоторых продуктов и услуг.

Взносы в фонд страхования по безработице. Налоги на занятость включают социальное обеспечение и безработицу. В соответствии с законом о социальном обеспечении работодатели вносят вклад, соответствующий вкладу их персонала. Кроме того, каждый предприниматель, предоставляющий работу одному человеку или более длительностью 20 или более недель в течение года, должен платить федеральный налог по безработице. (Проблему социального обеспечения более подробно мы обсудим в следующей главе, где речь пойдет о страховании.)

Акцизные сборы. Акцизные сборы имеют отношение к доходам, но не к прибыли. Они применимы лишь к некоторым изделиям и видам услуг, таким, например, как использование автомагистралей грузовиками или производство алкогольных и табачных изделий.