История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Подготовка плана

В 1987 г. ежемесячные потери "Ревю" составляли 2000 долл. Для стабилизации деятельности Дэвид занимался поисками кредитной линии в 25 тыс. долл. По его словам в тот момент: "Кредитная линия поможет сгладить колебания прибыльности предприятия с традиционно медленным обращением наличности. Это поможет погашению счетов, по которым наступил срок платежа"

Чтобы убедить местных банкиров в кредитоспособности "Альфа мульти-медиа груп" как издателя "Ревю", он подготовил план. Ниже приводятся выдержки из резюме плана.

"Альфа мульти-медиа груп" представляет собой корпорацию с разносторонними направлениями деятельности, основной целью которой является удовлетворение информационных потребностей предпринимателей. Наша маркетинговая ниша концентрируется на предпринимателях с числом наемных работников менее 50 человек, которых более крупные традиционные средства информации не замечают или которыми пренебрегают. Для заполнения этой ниши мы предлагаем такие услуги и продукцию, как:

Пример ЗА.З

"Альфа мульти-медиа груп, инк.": организационная схема

 

Журналы типа "Вестерн резерв бизнес ревю", который уже обслуживает информационные потребности предпринимателей в нашем районе, охватывающем четыре округа. Публикуемые ежемесячно выпуски содержат тематические статьи о местных предпринимателях, а также колонки с рекомендациями по многообразной тематике — от планирования использования недвижимости до налоговой реформы. Постоянные рубрики содержат решения о награждениях, обмен информацией, вопросы экономики, комментарии приглашенных специалистов, сообщения о предстоящих конференциях и собраниях и т.д.

В сентябре 1987 г. мы распространили 13 тыс. экз., из которых только 400 были платными. При продаже в газетных киосках "Ревю" доходит до 36 тыс. читателей, из которых 80% являются либо предпринимателями, либо менеджерами.

Деловая выставка "Вестерн резерв", которая даст возможность 250 малым предприятиям продемонстрировать свои услуги и продукцию потенциальным клиентам.

Справочник по совещаниям, проводимым в штате, в котором будут перечислены и описаны события, запланированные в каждом из 88 округов штата. Выпускаемый ежегодно, справочник поможет малым предприятиям проводить маркетинг своих услуг и продукции в любом месте штата.

Справочник по международной торговле, который будет сообщать предпринимателям, где найти информацию, которая поможет им начать или расширить свои экспортно-импортные операции. Справочник будет ежегодно обновляться.

Списки адресатов почтовой рекламы, которые будут предоставляться за плату предпринимателям, желающим расширить деятельность путем привлечения большего числа клиентов.

Мы предполагаем организовать эти виды деятельности к концу 1988 г. В примере 3А.4 показаны услуги и продукция компании.

Пример 3А 4

"Альфа мульти-медиа груп. инк." :услуги и продукция

Финансовый прогноз

Дэвид ожидал поступления выручки от реализации в размере 286 400 долл. за первый полный год . Его прогнозируемый отчет о прибылях и убытках приведен в примере ЗА. 5. Разбивка доходов от реализации по видам продукции и услуг показана в примере ЗА.6. Его целью было "достижение выручки от реализации в размере 3 млн. долл. в течение четырех лет". Имея в своем распоряжении коллектив опытных руководителей в сочетании с потребностью предпринимателей во все большем количестве надежной информации, Дэвид верил в достижимость этой цели.

Дэвид ожидал большего прироста объема продаж корпорации не от "Ревю", а от приобретения других издательских предприятий и учреждения новых изданий. Мы не собираемся сидеть сложа руки в течение ближайших нескольких лет, — заявил он вскоре после приобретения "Ревю". — Мы станем постоянно искать новые возможности. Мы будем проникать только в родственные рыночные ниши, где обладаем сильной конкурентоспособностью. К 1992 г. Дэвид ожидал наступления двух значительных событий:

Корпорация станет "настолько крупной, что мы сможем стать публичной корпорацией и предложить обыкновенные акции инвесторам. Затем наличность, полученную от такого предложения, мы используем для дальнейшего расширения"

Пример 3А. 5

"Альфа мультимедиа груп, инк.": прогнозируемый отчет о прибылях и убытках (в долл. США, 1988 г.)

Неуправленческий персонал

Корпорация диверсифицирует свою деятельность "с глубоким проникновением в область электронных средств вещания"

Хотя Дэвид был доволен своей управленческой командой, ему еще предстояло решить проблему подбора и мотивации неуправленческого персонала, который ему понадобится, если доходы от реализации взлетят до 3 млн. долл. Он коснулся этой проблемы в своем плане:

"Если предполагается, что предприятие будет приносить прибыль и хорошо обслуживать свой рынок, оно должно привлекать к работе исключительных мужчин и женщин. Мы решительно убеждены в том, что люди являются наиболее ценным активом и что должен быть создан климат, который будет побуждать людей отдавать все свои силы работе. Мы только тогда будем сильными, когда обеспечим мотивацию сотрудников, которые отлично выполняют свою работу и умеют строить отношения с клиентами"

Пример 3А.6

"Альфа мультимедиа груп, инк.": разбивка выручки от реализации по видам продукции