История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Наконец в бизнесе

Через месяц после утверждения заявки на ссуду Уиверы арендовали 1000 квадратных футов площади в промышленной зоне, выделенной для легкой промышленности. "Мы сначала искали брошенную заправочную станцию, но не могли найти подходящей и поэтому расположились в промышленной зоне", — говорит Уивер.

Одновременно они наняли специалиста по шелкотрафаретной печати, которого рекомендовал поставщик. Четыре месяца спустя "все было на своих местах" и Уиверы начали хозяйственную деятельность. Их начальный баланс показан в примере 4А.2.

Начиная дело, Уиверы имели только письмо-обязательство розничного торговца и никаких клиентов. Марк продолжал работать днем на прежнем месте.

Пример 4А.1

"Уивер скрин-принт": обоснование для получения ссуды в 40 000 долл., представленное в банк

Пример 4А.2

"Уивер скрин-принт "; начальный баланс на 4 июля 1987 г. (в долл.)

 

Хелен оставила свою работу в универмаге и стала управляющим новым предприятием. Они назвали его "Уивер скрин-принт"

С этого момента главной заботой Уиверов стал вопрос, как лучше всего проводить маркетинг своих услуг. Мы должны были спешно привлекать клиентов, — говорит Уивер, — иначе остались бы без наличности. Поэтому я пролистал "Желтые страницы" и составил список всех магазинов спортивных товаров в округе; их оказалось 44. Затем я начал посещать их.

Первым заказчиком Уиверов стал яхт-клуб, который хотел иметь надписи на 48 теннисках. После этого заказа и визитов Уивера к перспективным клиентам дело начало набирать обороты. К концу первого года Уиверам удалось добиться безубыточности. Распространилась молва, что они гарантируют качество работы, а это является редкостью в данной отрасли.

Данная стратегия действительно обеспечила Уиверам конкурентное преимущество, в результате крупный розничный торговец спортивными товарами выполнил свое первоначальное обещание и подписал гарантированный договор купли-продажи. К осени 1988 г. Уивер привлек половину из всех перспективных клиентов, которых он посетил во время обходов. "Если бы у меня было больше времени, — говорит Уивер, — я смог бы привлечь гораздо больше клиентов". Финансовые отчеты за 1988 г. показаны в примерах 4А.З и 4А.4. Сезонность сбыта показана в примере 4А.5.