История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Философия лидерства Каталанда

Каталанд считает, что необходимость сохранения честности в отношениях является самым главным уроком, который он извлек из опыта поглощения компаний. "Это имеет первостепенное значение, — говорит он. — Честность является жизненно важной для успеха любого предприятия, и особенно для сети предприятий общественного питания вроде нашей. Я не заинтересован в обмане кого-либо, не говоря уже о моих клиентах. В ответ я тоже ожидаю честности — от сотрудников, поставщиков, акционеров, банкиров"

Действительно, Каталанд не принимает на работу никого, кто не разделяет его философию. Для участия в обновлении требуются люди особой породы, — говорит Каталанд. — С того момента, как я стал владельцем в 1984 г., я упорно работал, чтобы окружить себя людьми, которые в состоянии помочь мне в достижении моих целей.

Пример 5АЗ

"Артур Тричерс , инк": организационная схема

Одной из них является возвращение "Артур Тричерс " в качестве основного "игрока" в сферу предприятий общественного питания. Для достижения успеха мне нужна команда игроков, которые могут выдержать напряжение роста и не надломиться.

Будучи уверенным в том, что ему удастся изменить сеть ресторанов к лучшему, Каталанд все же является реалистичным оптимистом. "Мои сотрудники и я могли бы потерпеть неудачу, а все-таки сделали высококачественную работу. Если бы сеть ресторанов обанкротилась, мы многое потеряли бы, но приобрели бы огромный опыт. А став мудрее, мы сможем применить этот опыт в другом большом приключении"