История рекламы
Создание рекламы
Основные виды рекламы
Принципы и практика рекламы
Как работает реклама
Эффективность рекламоносителей
Исследование рынка
Расходы на рекламу
Социокультурные измерения рекламы
Маркетинг
Маркетинг:основы теории и практики
Маркетинг и рост фирм
Управление малым бизнесом
Международная экономика
Производственный учёт



Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Управление малым бизнесом

Необходимость совершенствования

Последнее новшество выразилось в том, что Карабинес нанял Крис-си Спалер. Она занимается приемом и выдачей заказов, ведет регистрационные книги и работает с задерживающими оплату клиентами. "Я нанял ее, потому что у нее есть голова, — объясняет Карабинес. — Ей не нужно говорить, что делать. Я часто отлучаюсь из студии, поэтому мне нужен человек, чтобы присматривать за делами".

Поскольку регистрационные книги теперь в полном порядке, Карабинес редко заглядывает в них. "Я так занят, что мне не до них", — говорит он. Карабинес хочет "переориентироваться и заняться трудным делом планирования. Мне нужно иметь смету, но я никак не выберу для нее времени. Если бы мой старый преподаватель увидел, как я веду свое дело, его бы удар хватил"

"Дитерс дилайт"

"Дитере дилайт" — новое низкокалорийное десертное мороженое. Каждая 30-граммовая порция содержит примерно втрое меньше калорий, чем обычное мороженое. По словам создателей, новый десерт вкусом и цветом больше похож на мороженое, чем любой другой диетический продукт. "Дитере дилайт" — это олицетворение мечты всех тех, кому нужен низкокалорийный десерт, имеющий вкус настоящего мороженого.

"Дитере дилайт" — это название франшизного предприятия. Боб и Марта Кокс купили права на открытие такого предприятия в городе с населением 300 000 человек. Помимо замороженных десертов, подаваемых в виде шариков пломбира, рожков, в сбитом виде или как подливка, хозяева угощают посетителей прохладительными напитками.

Коксы открыли один магазин в новом торговом центре в юго-западной части города; еще один планируют открыть в северо-западной части. Обе части города быстро застраиваются, хотя там, где находится их уже работающий магазин, много свободных земельных участков.

Наиболее притягательными для покупателей в торговом центре являются супермаркет, магазин стандартных цен и аптека. Через две недели открывается новый оздоровительный комплекс для мужчин и женщин. Кроме того, в радиусе полутора миль относительно магазина Коксов располагаются еще три действующих оздоровительных комплекса.

Коксы открыли свой магазин 16 месяцев назад. Выручка от реализации росла медленно, поэтому они обсуждают различные способы оживления дела, включая расширение ассортимента за счет других продуктов.

Компания "донат вилидж"

"Донат вилидж" — название процветающей компании, располагающей множеством магазинов по продаже пончиков, которые разбросаны по всей стране. Одна из самых важных услуг, которую эта компания предлагает покупателям своей франшизы, заключается в выполнении исследований, нацеленных на выбор наилучшего места для предприятия. Компания считает, что даже прекрасно работающее франшизное предприятие может погибнуть из-за неудачного выбора места. Поскольку срок франшизы обычно составляет 20 лет, компания "Донат вилидж" имеет хорошее представление о долгосрочных последствиях выбора местоположения предприятия.