Современная реклама. Часть1Реклама в наши дни
История в ее кратком изложении иллюстирует развитие рекламы, отра жавшей развитие нашего мира. В качестве инструмента организации сбыта реклама прошла долгий путь от обыкновенной вывески на мастерской сапожника до мощного пропагандистского средства наших дней, которое не только выполняет роль источника информации о наличии и месте реализации товаров и услуг, но и служит определяющим фактором каче ства и ценности этих товаров, а также характера их клиентуры.
Научно-технический прогресс непрерывно изменяет нашу жизнь а так же характер деятельности и взгляды разных категорий населения, вклю чая большой бизнес и чернорабочих, сторонников экономического роста и защитников окружающей среды, представителей ортодоксальной церкви и поклонников ортодоксальных культов. И хотя некоторые из этих категорий не прекращают своего сопротивления прогрессу общества, они
агентством "Кетчум Эдвертайзинг" Все спички гаснут по непонятной
из Лос-Анджелеса, молодая женишина, причине. Голос за кадром произносит:
лежа на кровати, делает безуспешные " Может быть, кто-то пытается вам что-
попытки зажечь сигарету. то этим сказать".
используют его достижения для реализации своих целей. Одним из таких инструментов наших дней является реклама, которая останется им в бу дущем, но уже как реклама в средствах информации будущего.
Ранее в настоящей главе упоминалось, что одной из основополагающих функций рекламы яатяется экономическая. Как мы отмечали, реклама, информируя население о новых товарах и услугах или побуждая к пов торным покупкам полюбившихся изделий, тем самым стимулирует их сбыт и развивает торгоапо в целом.
|