Современная реклама. Часть1Библиотека Конгресса
Весь материал, имеющий авторские права, включая и рекламный материал, регистрируется и защищается Библиотекой Конгресса. Авторское право, выданное рекламодателю, дает ему исключительное право на опуб ликование и воспроизведение патентованной рекламы на период, рав-
ный продолжительности жизни держателя авторского права плюс дополнительно 50 лет . Авторские права на рекламу могут быть получены лишь при условии , что она содержит оригинальный текстовой материал или иллюстрации . На лозунги , короткие фразы и знакомую символику или оформление получить авторские права нельзя . Хотя система авторских прав и не допускает использования цельной рекламы другим рекламодателем на законной основе , она не может предотвратить использование посторонними общей концепции или идеи рекламного материала , равно как и перефразирования материала и подачи его другим способом .
Использование в рекламных целях любого письменного , иллюстративного , музыкального или другого материала без указания источника и без письменного согласия создателя или держателя этого материала является нарушением авторских прав , что может служить основанием для преследования в судебном порядке . По этой причине рекламодатели и агентства обращаются за разрешением , прежде чем использовать творче ские материалы из любого внешнего источника .
Авторское право указывается в рекламе словом copyright ( авторское право ), сокращением или символом авторского права , указываемым рядом с названием компании - рекламодателя . В рекламе , которая защищена авторским правом за границей или на международном уровне , обычно указывается год присвоения авторского права .
Эти отметки о наличии авторского права также используются для обоз начения защищенности в других видах печатной рекламы , включая брошюры , проспекты и каталоги .
|