Современная реклама. Часть1Какие работы выполняет персонал агентств?
Американская ассоциация рекламных агентств (АААА), я&тяюшаяся об щенациональной организацией, имеет очень строгие правила для приема в свои ряды и поставила задачу стать наиболее солидным рупором рекламной отрасли. Почти 400 ее членов, в число которых входят самые крупные и старые компании в этой сфере, размещают около 80% всей рекламы, проходящей через рекламные агентства США.
В своих Нормах деятельности АААА определяет цель работы агентств — донести до аудитории рекламодателя преимущества его продукции или услуг. Каким образом это достигается? В первую очередь агентство изу чает продукцию или услуги клиента с тем, чтобы определить их сильные и слабые стороны. Затем оно анализирует существующий и потенциаль ный рынки этого товара. После этого, используя свои знания каналов сбыта и всех доступных средств информации, агентство формирует план размещения рекламных материалов для потребителей, оптовых покупа телей, дилеров и подрядчиков.
И наконец, приходит очередь реализации этого плана. На этом этапе составляются тексты и готовится оформление рекламы, закупается время и место в информационных средствах, происходит собственно изготовление рекламных объявлений и роликов, передача их в средства ин формации, проверка их публикации или трансляции, выстаатение счетов за свои услуги и услуги средств информации.
Агентство также сотрудничает с маркетинговой службой клиента с целью повышения эффективности рекламы за счет соответствующего оформления упаковки, изучения сбыта, обучения, производства литера туры и стендов для коммерческою персонала. 20)
Чтобы лучше разобраться в разнообразных функциях агентств, упомя нутых выше, давайте посмотрим на весь персонал агентства, задейство-
ванный в рекламной компании фирмы Пердью чикенс , о которой рассказывалось ранее в этой главе. Хотя Фрэнк Пердью выбрал для своей рекламы агентство Скали, Маккабе, Слоувз , оно не входило в группу самых крупных агентств Нью-Йорка. Скорее наоборот, это было одно из малых агентств, но оно уже накопило солидную серию получивших премии рекламных материалов по нескольким рекламным программам, нап ример для фирм Вольво и Диктофон (см. рис. 3-12). Будучи универсальным агентством, Скали, Маккабе, Слоувз предоставляет все услуги, предусмотренные нормами АААА.
|