Современная реклама. Часть1СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Как уже упоминалось в главе 4, сегментирование рынка — это стратеги ческий процесс объединения подгрупп в пределах рынка в целом для того, чтобы: (I ) определить целевые сегменты рынка; (2) выявить пот ребности этих целевых рынков; (3) разработать товары, которые удовлет ворят эти потребности и (4) определить специальные меры продвижения товара сообразно характеру этих целевых рынков. В связи с этим на директора по сбыту ложится одна из главных обязанностей, а именно — определить, какие сегменты в рамках всего рынка могут принести наи большую прибыль с учетом целей и возможностей компании. Другая важ-
Изучите помещенные выше объяапения. Примерами каких принципов потребительского поведения они служат? Обсудите каждое объявление с точки зрения отдельных факторов, влияющих на поведение потребителя, как-то:
потребности и мотивы, личное восприятие, приобрете ние и развитие привычки.
Затем обсудите их с точки зрения апияния среды: семьи, общества и культуры.
нейшая задача — найти эффективные средства связи с каждым из сегментов. Понимание поведении погреби геля поможет решить обе эти за дачи.
|