Современная реклама. Часть1Ранний этап развития рекламы в США
Первые рекламные объяштения в американских колониях появились в 1704 году в газете "Бостон Ньюслетгер". Позднее Бенджамин Франклин улучшил читабельность рекламы за счет использования крупных заголовков и выделения рекламы незаполненными полями. Ему же приписывают использование впервые в США иллюстраций в рекламе.
В начате 19-го века в США началась промышленная революция. Впер вые производители смогли организовать массовое производство, обеспечив одинаковое качество продукции. Однако, чтобы организовать массовое производство, им было необходимо массовое потребление, при ко тором покупателями должно было стать огромное число людей. Торгов-
люди рекламы
Джон ОТул родился в Чикаго в 1929 году. Его писательская деятельность началась в 15 лет, когда было опубликовано его первое стихотворение. Он получил степень бакалавра журналистики в Северо-западном университе те и затем прошел действительную военную службу в мор ской пехоте. После увольнения в запас он прошел собе седование в компании "Фут, Коун энд Бэлдинг" ("ФКБ") и работал на этой фирме до выхода на пенсию. Начал он с должности помощника редактора под началом у леген дарного Файфакса Коуна, одного из партнеров агентства. Затем его выдвинули на должность художественного ди ректора и он продолжил свой путь по служебной лестни це до должности президента и руководителя службы ху дожественных работ.
В 1981 году он был избран председателем Совета ди ректоров фирмы "Фут, Коун энд Бэлдинг Коммьюни-ксйнз Инк.". Это акционерное общество состоит из 62 отделений, предоставляющих полный набор рекпамных услуг в 32 странах мира (5 из них в США), а также дочерних компаний, специализирующихся на связях с общественностью, рекламе по найму на работу, прямой посы лочной рекламе, рекламе в справочниках, продвижении продаж, а также рекламе финансовых и фармацевтиче ских компаний.
Позднее он оставил компанию "Фут, Коун энд Бэл динг", чтобы перейти на работу в качестве исполнитель ного вице-президента Американской ассоциации реклам ных агентств.
ля в местных масштабах была уже недостаточна. Производители быстро осознали громадную ценность рекламы как средства, стимулирующего сбыт на заманчивых приграничных рынках Запада, а также растущих промышленных рынках Востока.
В июле 1844 года в журнале "Сазерн Мессенжер", редактором которого некоторое время был Эдгар Аллан По, появилась первая журнальная реклама. Журналы оказались первыми носителями, которыми производители воспользовались для выхода на массовый рынок и стимулирования массового потребления. Журналы позволили организовать общенациональную рекламу и тем самым сбыт продукции по всей стране.
|