Современная реклама. Часть2 Расчет объема печатного текста
Печатный текст должен уместиться в отведенном для него пространстве, поэтому, прежде чем будет выбран способ печатного исполнения, необ ходимо определить объем текста.
Для того, чтобы уместить текст в пределах отведенного пространств;!, используются два способа расчета объема текста: способ подсчета коли чества слов и способ подсчета количества знаков. При использовании
Выберите пять стилей печати и обсудите их с точки зре ния читаемости и возможностей применения (приведи те примеры товаров).
Самые необычные из печатных символов
первого способа подсчитывается количество слов в основном тексте, затем это количество делится на число слов на квадратный дюйм, в зависимости от конкретного типа и размера шрифта, используя стандартную таблицу.
Способ подсчета знаков дает более высокую степень точности. Количество знаков — это общее число букв, пробелов между словами и знаков препинания в тексте. В специальных типографских справочниках и картах приведено среднее количество знаков на один цицеро по каждому типу шрифта и в соответствии с размером шрифта в пунктах. Имея эти данные, сравнительно нетрудно сделать расчет пространства, которое займет данный текст.
Текст, отправляемый в типографию или издательство, должен иметь разметку по используемым шрифтам, размеры которых должны быть проставлены рядом с текстом. Обычно вместе с текстом направляется композиция. Давая указания для печатного исполнения, художественный редактор должен снабдить типографию следующей минимальной информацией:
(1) название шрифта, (2) размеры шрифта и величина междустрочного пробела, (3) ширина печатной строки в щшеро.
Указания по печатному исполнению дают художественный редактор, художник-шрифтовик или производственная группа. Основами знаний
В должности старшего вице-президента и управляюще го технологической службой фирмы Янг энд Рубикэм Инк. , Нью-Йорк, Клаус Ф. Шмидт отвечает за печатное производство, закупки средств художественного оформления, аудиовизуальные средства и работу худо жественной мастерской. Как администратор, он возглавляет Отдел производства телерекламы. До своего назначения на эту должность в 1968 году Шмидт работай художником-шрифтовиком, а затем возглавлял типографскую группу фирмы.
Шмидт родился в Германии, где получил образование художника; будучи специалистом по типографскому делу, в 1951 году переехал в США. Учился в универ ситете округа Уэйн в Детройте, где получил степень магистра в области рекламы и маркетинга. Затем рабо тал художником- шрифтовиком в фирме Могул, Уил- лиамс энд Сейлор , затем в Доил, Дейн энд Бернбах Инк. , тоже в Нью-Йорке; с 1961 года — в Янг энд Рубикэм .
Шмидт считает, что полиграфическое производство есть жизненно важный этап , трансформирующий рекламную концепцию в конечный печатный результат. Он подчеркивает, что работники, отвечающие за исполнение заказа, не обязательно я&пяясь экспертами в области технологии выполнения набора, фотопечати и ти пографского исполнения , должны понимать по крайней мере основы графического и типографского производства . Только владея этими знаниями, считает Шмидт, они могут понимать то, что требуется заказчику.
Шмидт подчеркивает, что полиграфисты — это не только обладающие необходимыми техническими
по определению размеров и типов шрифта должны также владеть авторы рекламного текста и финансовые работники, поскольку текст должен точно вписываться в пределы закупленного рекламного пространства. В противном случае объявление рискует получиться либо слишком пустым, либо слишком перегруженным, что одинаково плохо для рекламного эффекта.
|