Современная реклама. Часть3 Перечень наиболее эффективных средств рекламы по почте
J Убедитесь, что наше предложение составлено верно. Из всех прочих составляющих наиболее важное значе ние имеет то, что вы предлагаете покупателю в отношении товара, цены и условий. Вместо отдельных образцов старайтесь составлять рекламные пакеты, предлагайте гиб кие условия, сроки и опционы. Бесплатно можетстать ключевым словом в вашей кампании, однако в этом слу чае следует остерегаться привлечения любопытствующих вместо по-настоящему заинтересованных лиц.
_1 Демонстрируйте товар. Предложите бесплатный об разец либо приложите его к рекламному пакету, если это возможно. Распространение бесплатных образцов явля ется самым дорогостоящим мероприятием, но может ока заться настолько эффективным, что затраты быстро оку пятся за счет увеличения оборота. Если вы измеряете свою прибыль в процентах от каждого отправленного по почте образца, иногда не помешает потратить несколько лишних центов.
□ Для своей рекламы используйте почтовый конверт. Почтовая реклама должна работать быстро. В течение всего одной минуты ваш потенциальный покупатель может вскрыть конверт и ознакомиться с содержанием или же отправить конверт в корзину для мусора нераспеча танным.
□ Разработайте стратегию. Как и любое другое рекламное средство, почтовая реклама будет более эффективна, если вы заранее определите свою целевую аудиторию, систему льгот, тональность и внешний вид рекламы. Хотя ваша реклама должна относиться прежде всего к самому товару, эксперты заяатяют, что наибольшее внимание пришгскает реклама с советами, как заработать деньги, как их экономить, а также как сберечь время и силы.
□ Привлекайте внимание читателя. Каждый, кто начинает работать в сфере почтовой рекламы, со временем знакомится с простой формулой: Внимание, Заинтере сованность, Желание, Действие. Начало вашего письма должно сразу привлечь внимание читателя.
□ Не бойтесь длинных текстов. Чем больше вы напи шете, тем больше продадите — особенно в тех случаях, когда вы предлагаете человеку потратить крупную сумму денег или личного времени. Рекламное письмо Мерсе- дес-Бени при презентации новой модели автомобиля с дизельным двигателем насчитывала пять страниц. Рек лама океанских круизов агентства Кунард Лайн заняла восемь страниц. Длинный текст должен быть заполнен фактами. От общей информации сразу переходите к конкретным деталям. Сделайте письмо привлекательным для глаза: разбивайте текст на мелкие параграфы, пользуй тесь курсивами и подчеркнутым текстом.
□ Не давайте читателю сорваться с крючка . После ознакомления с вашей рекламой читатель должен совер шить какое-либо действие, в противном случае в силу общечеловеческой привычки он почти сразу забудет о вашей рекламе. Фактор взаимодействия очень важен. Просите читателя действовать немедленно. Установите для сво его предложения ограниченный срок, например 10 дней. Ограничьте количество товара, которое можно приобре сти по этой цене. Сделайте все. чтобы у читателя не было никаких трудностей с отправкой ответа или заказа.
□ Еще раз обдумайте заголовки и сам рекламный текст. Не пытайтесь выдумывать то, что может понравиться чи тателю. Избегайте юмора, двусмысленностей и подтру нивания. Искреннее желание помочь и серьезность в под ходе будут вознаграждены.
Однако почтовая служба США не принимает на себя обязательств по своевременной доставке корреспонденции третьего класса, в связи с чем у рекламодателей могут возникнуть проблемы. Обычно при объяачении о специальных распродажах крупные супермаркеты предусматривают допуск в 48-72 часа на то, чтобы реклама дошла до потребителя. Были, однако, случаи, когда покупатели прибывали на распродажу через 4-6 дней после ее окончания.
Отсутствие информационной среды
Единственной причиной, по которой читатель обращает внимание на рекламу в журналах, является окружающая ее информация (статьи, рассказы, иллюстрации). Почтовая же реклама должна привлечь внимание сама по себе, без посторонней помощи. Она также должна выделяться из дюжины других рекламных открыток и брошюр, полученных адресатом в тот же день. По этим причинам форму и содержание почтовой рекламы необходимо тщательно продумать. Чтобы быть эффективной, реклама должна сочетать в себе все возможные языковые и другие средства, а качество печати и размещение текстов и иллюстраций на странице должны быть приааекательными.
|