Современная реклама. Часть3 Заключение
Почтовая реклама включает в себя все формы рекламы, нап равляемые потенциальным покупателям по почте. По объему затрачиваемых средств она занимает третье место после газет и телевидения.
Реклама по почте является одним из самых эффективных способов, с помощью которых рекламодатель может донести свою идею до покупателя. Одновременно она является самым дорогим средством из расчета затрат на одного покупателя. Как рекламное средство она имеет ряд преимуществ. К ним относятся избирательность, гибкость, контроль, личностное воздействие, эксклюзивность и присутствие фактора немед ленной реакции на рекламу.
Недостатками почтовой рекламы являются: высокая стои мость из расчета затрат на одного потенциального покупателя, частые задержки с доставкой, отсутствие информативной среды для поддержания рекламного текста, определенные проб лемы с избирательностью аудитории, а также негативное от ношение общественности к этому рекламному средству.
Реклама по почте может принимать различные формы. Письма, брошюры и даже почтовые открытки, написанные от руки, — все это является почтовой рекламой. Рекламный текст может состоять из одного предложения или же занимать де сятки страниц.
Список адресатов является стержнем этого рекламного средства, так как каждый список фактически определяет сег мент рынка. Существует три вида списков: фирменные спи ски, списки активных респондентов и компилированные списки. Цена этих списков или стоимость их аренды варьируют ся в зависимости от их качества.
Как одно из основных рекламных средств, наружная рек лама предлагает самые низкие затраты в пересчете на демон страцию . Помимо этого, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателя, В их числе можно упомянуть мгновенный широкий охват, очень высо кую частотность, гибкость и высокую степень воздействия. Ее недостатками являются: необходимость краткого рекламного
текста, значительное ограничение при охвате узких демогра фических групп, длительное время на подготовку и производ ство и негативные явления, связанные с былой репутацией этого средства рекламы. Кроме того, некоторых рекламодате лей обескураживают высокие предварительные расходы, а также невозможность лично удостовериться в наличии соответству ющей рекламы на тех или иных рекламных щитах.
Стандартизованная индустрия наружной рекламы состоит примерно из 600 специализированных фирм или их представителей на региональном и местном уровнях. Национальная реклама занимает львиную долю всей наружной рекламы.
Двумя наиболее распространенными формами стандарт ной наружной рекламы являются рекламные шиты и краше ные стенды. Щиты получили наибольшее распространение, затраты на их аренду сравнительно невысоки, а формат щитов отличается значительным разнообразием. Крашеные стенды предназначены для длительного использования и обычно воз водятся на наиболее ожиатенных перекрестках дорог с хоро шей видимостью. Некоторые рекламодатели пытаются преодолеть проблему высокой стоимости стендов за счет исполь зования мобильных стендов . Дополнительной формой на ружной рекламы в некоторых крупных городах являются элек тронные стенды.
Транзитная реклама имеет преимущества широкого охвата, частотности и высокой степени восприятия при очень низ ких затратах. Более того, с помощью нее рекламодатель может демонстрировать свою рекламу в течение сравнительно дли тельного срока и с учетом географических факторов.
Транзитная реклама также обладает фактором повторяемости, а рекламодатель имеет широкий выбор форматов и форм.
Разумеется, недостатки транзитной рекламы весьма мно гочисленны. Она не охватывает определенные слои общества, в охвате аудитории отсутствует избирательность, транзитная реклама не престижна, а рекламный текст по-прежнему имеет серьезные ограничения по длине.
|