Современная реклама. Часть3 Реклама с целью поддержания фирменного стиля
Фирмы гордятся своими логотипами и стилем. Графический дизайн, в котором выдержаны название фирмы и ее продукция, рассматриваются в качестве ценного капитала компании, и на защиту их индивидуальности и прав собственности на фирменный стиль затрачивается немало усилий. Как же поступает компания, когда принимает решение сменить название, логотипы, торговые марки или фирменное написание, а также в случаях слияния с другой большой компанией? Посредством чего она
Сегодняшняя корпоративная реклама пытается сделать больше, чем просто создать позитивный имидж фирмы. Как в данном примере рекламы AT&T , в корпоративной рекламе сегодняшнего дня присутствуют ссылки на товары и услуги.
Из Авторского Портфеля Примеры Корпоративной Рекламы
извещает рынок о происшедших изменениях? Именно этим целям служит реклама по поддержанию фирменного стиля.
В 1986 голу дне гигантские корпорации Барроуз и Сперри слились в новую компанию, которой решено было дать название Юнизиз , а в задачу корпоративной рекламы входило доведение этой новости до сведения сотрудников, текущей и потенциальной клиентуры. Кампания на-чшшсь размещением в газетах 3-страничного объявления, сопровождавшегося серией двухстраничных рекламных объявлений, которые сообщали о том, что Юнизиз явилась результатом слияния двух равных частей и представляет собой нечто большее, чем простая сумма слагаемых (см. рис. 18-5). Печатная кампания сопровождалась телерекламой в программах теленовостей и спортивных выпусках, а также почтовой рек ламной деятельностью. По приблизительным оценкам стоимость рекламной кампании составила около 20 миллионов долларов.91 Интересно отметить, что Барроуз Корпорейшн была одной из пяти фирм, не поль зующихся корпоративной рекламой.
Можно перечислить еще несколько примеров, когда переименование фирмы сопровождалось огромными расходами на корпоративную рекламу: переименование фирмы Американ Харвестер в Нейвистар ; изменение названия корпорации Консолидейтед Фудз на Сара Ли Корпорейшн .
|