Современная реклама. Часть3 Экспортные агентства
Некоторые агентства специализируются на состаатении рекламы для аме риканских фирм, рекламирующих свою продукцию за рубежом. Такие экспортные агентства могут работать в сотрудничестве с агентствами в других странах, которые также имеют клиентов, заинтересованных в получении аналогичного сервиса.
Экспортные агентства обычно специализируются в составлении рекламы для отдельных языковых групп или географических районов и нанимают для этих целей местных специалистов, для которых данный язык является родным.
Агентства и отделы рекламы в собственной стране
Большинство мелких фирм, экспортирующих свою продукцию, часто об ращаются за помошью в составлении рекламы для иностранного рынка к существующим в их же стране рекламным агентствам. Немало случаев, когда такие агентства справляются с задачей весьма неплохо. Некоторые агентства поддерживают связь с иностранными коллегами, от которых могут получить совет в отношении средств массовой информации, услуги по переводу и производству рекламы. Другие агентства состоят члена ми международных агентских сетей и MOiyr получить такие же услуги, а также заказать особые услуги, например, организовать пресс-конференцию на местном уровне или провести ярмарку. Одна из проблем, однако, заключается в том, что местные агентства могут не иметь опыта в между народной ректамной деятельности, что может повлечь за собой, как мы увидим позже, целый ряд проблем.
Некоторые компании, особенно промышленного характера, предпочитают пользоваться услугами собственного отдела рекламы или внутреннего рекламного агентства для своей рекламы за рубежом, несмотря на то, что творческий потенциал у этих структур может быть ниже, а их необъективность в отношении предмета рекламы совершенно очевидна (внутренние ректамные службы работают только на одного хозяина и поэтому могут полностью строить свою деятельность в соответствии с генеральной линией компании). Кроме того, внутренние рекламные струк туры могут обладать более обширными знаниями о различиях определенных технологических процессов, за счет чего часто становятся эффективнее профессионалов со стороны. Однако же у них также может отсутствовать опыт рекламной деятельности за рубежом, что в конечном итоге может негативно отразиться на затратах по производству и разме щению рекламы.
|