Современная реклама. Часть3 Собеседование
Назначение резюме и сопроводительного письма — организовать вам собеседование. Именно по результатам собеседования (и портфеля материалов, если таковой имеется) принимают решения работодатели. Именно
поэтому вам необходимо поработать над навыками поведения во время собеседования. Выучите наиболее часто задаваемые во время интервью вопросы и отрепетируйте ваши ответы. Почитайте о подготовке к собеседованию и следуйте рекомендациям по назначению сроков, форме одеж ды и правилам поведения во время собеседования.
Перед собеседованием следует выяснить некоторые данные о компании. Если это рекламное агентство, то насколько оно крупное? Какова его структура? Какие у него основные клиенты? Кто из них имеет наибо лее крупные рекламные расходы? С кем вы будете разговаривать и как правильно произносится его или ее фамилия?
В завершение собеседования обязательно поблагодарите лицо, его проводившее, и вежливо осведомитесь о дальнейшем развитии событий. Сле дует ли вам ожидать дополнительных собеседований? Будет ли с вами держать контакт какое-либо конкретное лицо из компании? Покажите свою заинтересованность, но ни в коем случае не отчаяние.
|