Реклама: принципы и практика. Часть 1 СВОБОДНЫЕ ТОРГОВЦЫ ИДЕЯМИ
Последний участник мира рекламы — посредники, солидное разнообразие об служивающих организаций, которые по могают рекламодателям, рекламным агентствам и средствам массовой информации. Члены этой группы обычно обращаются за необходимой помощью к людям свободных профессий — консультан там и работающим самостоятельно профессионалам. Список возможных приглашений может быть очень большим, поэтому ограничимся примерами: сцена ристы и художники-графики, фотографы, музыкальные студии, бюро компьютер ных услуг, типографии, исследователи рынка, доставщики продукции по почте, консультанты по маркетингу, специалисты по маркетингу посредством телекомму никаций и консультанты по связям с общественностью.
Почему три главных участника рекламного процесса нанимают посредника? Среди общих мотивов, которыми руководствуется рекламодатель, можно на звать следующие: он не обладает опытом в определенных областях деятельнос ти, перегружен или желает получить какое-то свежее предложение. Зачастую посредники просто в состоянии справиться с работой с меньшими затратами. В наши дни четко прослеживается тенденция меньше делать внутри фирмы или с привлечением рекламных агентств и в большей степени использовать в работе людей свободных профессий. Несколько экспертов отмечают, что главное пре имущество использования таких специалистов — помимо штатных внутрифир-. менных рекламных отделов или сторонних агентств — доступ к широкому диапазону разнообразных профессиональных талантов по мере надобности. Главная мысль состоит в привлечении к работе уникально талантливых и профессионально знающих индивидов, которые особым образом вписываются в конкретные программы.
Использование людей свободных профессий обеспечивает более широкий и более гибкий доступ к наиболее одаренному таланту и более широкому диапазо ну идей, чем вы могли бы найти внутри фирмы или через посредничество только
рекламного агентства. Дальнейшее обсуждение роли посредников будет впле таться в текст многих глав этой книги.
>
|